Детский мир

Магазин детских товаров
  • Хабаровск, улица Льва Толстого, 19 — 5 этаж
  • Центральный рынок 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

24.12.2020 я сделала заказ в интернет магазине в г. Хабаровск с самовывозом с улицы Пушкина. 25.12 я приехала забрать свой заказ - лыжи и санки. Санки были разобраны на три части. Т.к. в руках у меня были лыжи и сумка, взять все три детали так, чтобы они не падали не представлялось возможным, особенно учитывая факт, что я находусь на 9м месяце...

Показать целиком

24.12.2020 я сделала заказ в интернет магазине в г. Хабаровск с самовывозом с улицы Пушкина. 25.12 я приехала забрать свой заказ - лыжи и санки. Санки были разобраны на три части. Т.к. в руках у меня были лыжи и сумка, взять все три детали так, чтобы они не падали не представлялось возможным, особенно учитывая факт, что я находусь на 9м месяце беременности. Я попросила упаковать санки надлежащим образом, чтобы их возможно было донести до кассы, на что руководитель филиала Алена Дергачева предоставила мне скотч и сказала "У нас самообслуживание, упаковывайте сами". Считаю данное отношение неуважительным к покупателю!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Правила есть, так что их нужно придерживаться а вам в 9 месяцев!) нужно думать головой и не ездить самой что бы все таскать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О каком правиле речь? О правиле не думать о комфорте покупателя?🤣🤣🤣 Не думаю, что любому другому покупателю, взявшему несколько товаров, было бы удобно тащить эти санки

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это проблемы покупателя как он их потащит, мпгазин не предоставляет услуги грузчика а то что вы в своей голове лелеите мысль о том что вам все чего то должны это лично ваша проблема!)

    Товар вам продали, на кассе обслужили, а теперь все в охапку и тащите!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... подробное описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы направим Ваше обращение в розничный магазин на уточнение. Заранее спасибо.

  • Полностью согласен с покупателем. И не важно даже кто перед тобой, в сфере обслуживания и торговли с покупаиеоем должны быть обходительны и внимательны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы