- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24.12.2020 я сделала заказ в интернет магазине в г. Хабаровск с самовывозом с улицы Пушкина. 25.12 я приехала забрать свой заказ - лыжи и санки. Санки были разобраны на три части. Т.к. в руках у меня были лыжи и сумка, взять все три детали так, чтобы они не падали не представлялось возможным, особенно учитывая факт, что я находусь на 9м месяце...
24.12.2020 я сделала заказ в интернет магазине в г. Хабаровск с самовывозом с улицы Пушкина. 25.12 я приехала забрать свой заказ - лыжи и санки. Санки были разобраны на три части. Т.к. в руках у меня были лыжи и сумка, взять все три детали так, чтобы они не падали не представлялось возможным, особенно учитывая факт, что я находусь на 9м месяце беременности. Я попросила упаковать санки надлежащим образом, чтобы их возможно было донести до кассы, на что руководитель филиала Алена Дергачева предоставила мне скотч и сказала "У нас самообслуживание, упаковывайте сами". Считаю данное отношение неуважительным к покупателю!
Здравствуйте! От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... подробное описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы направим Ваше...
Здравствуйте! От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... подробное описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы направим Ваше обращение в розничный магазин на уточнение. Заранее спасибо.
Правила есть, так что их нужно придерживаться а вам в 9 месяцев!) нужно думать головой и не ездить самой что бы все таскать
О каком правиле речь? О правиле не думать о комфорте покупателя?🤣🤣🤣 Не думаю, что любому другому покупателю, взявшему несколько товаров, было бы удобно тащить эти санки
Это проблемы покупателя как он их потащит, мпгазин не предоставляет услуги грузчика а то что вы в своей голове лелеите мысль о том что вам все чего то должны это лично ваша проблема!)
Товар вам продали, на кассе обслужили, а теперь все в охапку и тащите!)
Здравствуйте! От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... подробное описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы направим Ваше обращение в розничный магазин на уточнение. Заранее спасибо.
Полностью согласен с покупателем. И не важно даже кто перед тобой, в сфере обслуживания и торговли с покупаиеоем должны быть обходительны и внимательны.