- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдала 5 ноября 2013 года мультиварку. 09 ноября меня вызвали ее забрать из ремонта, сказали что все неполадки устранили. На мою просьбу включить и посмотреть мне отказали и силой (!) пытались всучить мой прибор. Когда я все таки добилась включения ее в сеть, то оказалось, что она в том же состоянии. 18 декабря я приехала в сервисный центр, где...
Сдала 5 ноября 2013 года мультиварку. 09 ноября меня вызвали ее забрать из ремонта, сказали что все неполадки устранили. На мою просьбу включить и посмотреть мне отказали и силой (!) пытались всучить мой прибор. Когда я все таки добилась включения ее в сеть, то оказалось, что она в том же состоянии. 18 декабря я приехала в сервисный центр, где после скандала мне вынесли мою мультиварку с грязным корпусом, разбитым стеклом и не ремонтированную. Внятного ответа я получить не смогла - работнички либо молчат, либо уходят в подсобку. В разговорах по телефону тоже нет толку - называешь номер квитанции, фамилию - мычат и бросают трубку. Куда обращаться - ума не приложу
знакомая ситуация, прошла через нее. обратитесь в общество защиты потребителей