- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При обращении в сервисный центр по поводу проведения ремонта кофемашины De'Longhi пришлось неоднократно звонить и интересоваться результатами диагностики, за которую заплатил "вперёд" 800 рублей. Прошло 2 недели - из сервиса вестей нет. Дозвонился. По уверениям "случайных менеджеров" в связи с большой загруженностью и очередью, сроков и даты...
При обращении в сервисный центр по поводу проведения ремонта кофемашины De'Longhi пришлось неоднократно звонить и интересоваться результатами диагностики, за которую заплатил "вперёд" 800 рублей. Прошло 2 недели - из сервиса вестей нет. Дозвонился. По уверениям "случайных менеджеров" в связи с большой загруженностью и очередью, сроков и даты проведения диагностики никто назвать не мог. В конечном итоге информация появилась,
По результатам диагностики оказалась неисправна силовая плата и клапан подачи воды а так же .... следы пребывания насекомых!
Сдавал кофемашину в ремонт с неисправностью выражающейся в попадании воды в контейнер для сбора жмыха и уменьшении порции кофе в чашке. Кофемашина была конечно сухая и чистая ...
При сдаче машины в ремонт "приёмщик" произвёл осмотр и выдал квитанцию, но при выдаче после диагностики в приёмном лотке для жмыха на 1/3 находилась "субстанция" в виде кофейной жижи !
На вопрос о причинах такого состояния техники мне ответили утверждением что "так и было".
На вопрос о стоимости ремонта в 15000 рублей и сроке после предоплаты мне никто не смог ответить - сколько стоят комплектующие для замены, достаточно ли их заменить, чтобы всё исправить ответа мне никто не смог дать - ни мастер проводивший диагностику (который отказался общаться), ни одна из трёх менеджеров пытавшихся у мастера это выяснить.
В последствии выяснилось, что оплаченную диагностику произвести было невозможно из-за неисправности силовой платы, хотя в экспертном заключении мастера указана неисправность клапана подачи воды.
Откуда тогда "жижа" в приёмном бункере для жмыха если кофемашину невозможно запустить? Сервисной силовой платы для проверки и диагностики, по утверждению менеджеров, для моём модели у них в центре нет!
В прейскуранте цен на ремонт кофемашин стоимость ремонта в моём случае (по оценке мастера центра) 3000 рублей. Плата (стоимость около 4200 рублей) и клапан подачи воды (не нашел такого в составе запчастей) - 12000 рублей !!! Это почти половина стоимости новой ... а поменять нужно было всего 4 (копеечных) уплотнительных резиночки ...
Конструктивного разговора с представителями центра не получилось, мастер отказался общаться, а менеджеры "со стеклянными глазами" сказали что сдавалась в ремонт кофемашина с "жижей" в приёмнике для жмыха ...
К сожалению это единственный авторизованный сервис техники De'Longhi в Хабаровске.
Персонал (с которым мне пришлось общаться) отказался себя назвать, убегали и нагло врали в глаза и вели себя по хамски.
Добрый день, Олег Николаевич! Мы искренне сожалеем, что обращение в наш сервисный центр вызвало негативное впечатление. В ходе диагностики Вашего прибора, инженером были обнаружены следы неквалифицированного ремонта ( отсутствовали внутренние болты на верхней крышке корпуса, выломаны направляющие на боковых стенках корпуса внутри прибора). Причиной...
Добрый день, Олег Николаевич! Мы искренне сожалеем, что обращение в наш сервисный центр вызвало негативное впечатление. В ходе диагностики Вашего прибора, инженером были обнаружены следы неквалифицированного ремонта ( отсутствовали внутренние болты на верхней крышке корпуса, выломаны направляющие на боковых стенках корпуса внутри прибора). Причиной вывода из строя основных узлов послужили следы жизнедеятельности насекомых. Поэтому, кроме замены платы питания и клапана подачи воды, требуется восстановительный ремонт + чистка прибора. Надеемся на Ваше понимание.