Энка

Сервисный центр
  • Хабаровск, улица Волочаевская, 8 лит Д1
  • Индустриально-экономический колледж 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

При обращении в сервисный центр по поводу проведения ремонта кофемашины De'Longhi пришлось неоднократно звонить и интересоваться результатами диагностики, за которую заплатил "вперёд" 800 рублей. Прошло 2 недели - из сервиса вестей нет. Дозвонился. По уверениям "случайных менеджеров" в связи с большой загруженностью и очередью, сроков и даты...

Показать целиком

При обращении в сервисный центр по поводу проведения ремонта кофемашины De'Longhi пришлось неоднократно звонить и интересоваться результатами диагностики, за которую заплатил "вперёд" 800 рублей. Прошло 2 недели - из сервиса вестей нет. Дозвонился. По уверениям "случайных менеджеров" в связи с большой загруженностью и очередью, сроков и даты проведения диагностики никто назвать не мог. В конечном итоге информация появилась, 

По результатам диагностики оказалась неисправна силовая плата и клапан подачи воды а так же .... следы пребывания насекомых!

Сдавал кофемашину в ремонт с неисправностью выражающейся в попадании воды в контейнер для сбора жмыха и уменьшении порции кофе в чашке. Кофемашина была конечно сухая и чистая ...

При сдаче машины в ремонт "приёмщик" произвёл осмотр и выдал квитанцию, но при выдаче после диагностики в приёмном лотке для жмыха на 1/3 находилась "субстанция" в виде кофейной жижи !

На вопрос о причинах такого состояния техники мне ответили утверждением что "так и было".

На вопрос о стоимости ремонта в 15000 рублей и сроке после предоплаты мне никто не смог ответить - сколько стоят комплектующие для замены, достаточно ли их заменить, чтобы всё исправить ответа мне никто не смог дать - ни мастер проводивший диагностику (который отказался общаться), ни одна из трёх менеджеров пытавшихся у мастера это выяснить.

В последствии выяснилось, что оплаченную диагностику произвести было невозможно из-за неисправности силовой платы, хотя в экспертном заключении мастера указана неисправность клапана подачи воды.

Откуда тогда "жижа" в приёмном бункере для жмыха если кофемашину невозможно запустить? Сервисной силовой платы для проверки и диагностики, по утверждению менеджеров, для моём модели у них в центре нет!

В прейскуранте цен на ремонт кофемашин стоимость ремонта в моём случае (по оценке мастера центра) 3000 рублей. Плата (стоимость около 4200 рублей) и клапан подачи воды (не нашел такого в составе запчастей) - 12000 рублей !!! Это почти половина стоимости новой ... а поменять нужно было всего 4 (копеечных) уплотнительных резиночки ...

Конструктивного разговора с представителями центра не получилось, мастер отказался общаться, а менеджеры "со стеклянными глазами" сказали что сдавалась в ремонт кофемашина с "жижей" в приёмнике для жмыха ...

К сожалению это единственный авторизованный сервис техники De'Longhi в Хабаровске.

Персонал (с которым мне пришлось общаться) отказался себя назвать, убегали и нагло врали в глаза и вели себя по хамски.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Олег Николаевич! Мы искренне сожалеем, что обращение в наш сервисный центр вызвало негативное впечатление. В ходе диагностики Вашего прибора, инженером были обнаружены следы неквалифицированного ремонта ( отсутствовали внутренние болты на верхней крышке корпуса, выломаны направляющие на боковых стенках корпуса внутри прибора). Причиной вывода из строя основных узлов послужили следы жизнедеятельности насекомых. Поэтому, кроме замены платы питания и клапана подачи воды, требуется восстановительный ремонт + чистка прибора. Надеемся на Ваше понимание.

  • Здравствуйте.

    При сдаче кофемашины в авторизованный сервисный центр я уведомил "приёмщика" о том, что в период срока гарантийного ремонта обращался в сервисный центр сети магазинов в котором приобретал технику. После диагностики в этом сервисном центре со мной связался мастер и объявил, что необходимо что-то заменить и сообщил сумму с которой я согласился. У меня и в мыслях не было обращаться в авторизованный сервис (как в последствии выяснилось это должен был сделать магазин). Вот там этот "жопорук" и поотламывал" крепления крышек и как выясняется ещё и забыл закрутить болты, а так же провёл "декальцинацию" (у меня фильтр Atoll, надеюсь знаете что это такое) ... это уже теперь моя проблема ...

    Аппарат я сдавал с проблемой попадания воды в бункер для жмыха и до момента сдачи в авторизованный сервис работала, хотя и была неисправна ... сдавалась сухой и чистой ! при получении 1/3 бункера была заполнена бурой жижей !!! (фото имеется)

    "Насекомых" у меня дома нет, а вот в обеих сервисах - сколько угодно !

    Стоимость ремонта - за гранью разумного, стоимость комплектующих для ремонта не называют а работа 3000 рублей ... не хочу больше "кормить" Вашу компанию и авторизованный Вами сервис ... видимо заинтерисованности в имидже нет ...

    Дело даже не в этом ... В авторизованном сервисе откровенно хамят и делают всё возможное чтобы "заработать" ... как выяснилось ещё и силовая плата теперь неисправна ... Как проконтролировать сервис !? Вы когда нибудь задавались этим вопросом ? Если на рынке тебя обвешивает с улыбкой разговорчивый и вежливый продавец - то обижаться не хочется, но в авторизованном Вашей компанией сервисном центре в Хабаровске - хамы и лгуны и ... не буду продолжать ...

    Спасибо за "отписку" ... Теперь наверное придётся сменить марку техники ... уж очень не хочется с ними встречаться снова ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы