- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная компания. Клиентоориентированности ноль. Главная цель этой компании получить деньги. Ни о какой помощи клиенту нет речи. Возможно, до пандемии, эти ребята справлялись со своей задачей. Взять деньги с клиента и отправить по отлаженному туру - много ума не надо. Но в условиях пандемии, когда всем пришлось столкнуться со сложностями,...
Отвратительная компания. Клиентоориентированности ноль. Главная цель этой компании получить деньги. Ни о какой помощи клиенту нет речи. Возможно, до пандемии, эти ребята справлялись со своей задачей. Взять деньги с клиента и отправить по отлаженному туру - много ума не надо. Но в условиях пандемии, когда всем пришлось столкнуться со сложностями, эти ребята проявили себя как некомпетентные, не добросовестные и безразличные товарищи. Их постоянно приходится тормошить, постоянно любую информацию нужно вытягивать щипцами. Они путаются в показаниях, дают ложную информацию, ставят перед фактом, ущемляя права потребителей. Постоянно меняют решения, чем вводят клиентов в заблуждение и наталкивают на мысль о недобросовестности компании. Снимают с себя все обязательства и отправляют нас самостоятельно решать проблему с туроператором. При этом, туроператор нам отвечает, что все вопросы нужно передавать через турагента. Они приняли позицию «Наша хата с краю». Дважды уже наш тур был отменён. Первый раз из-за пандемии, второй раз по вине туроператора. Деньги возвращать отказываются. Предоставить равнозначный тур отказываются. В переписках стебутся, сравнивая нас с пенсионерами, потому что мы отказываемся заполнить форму требования, составленную ими, которая ущемляет наши права и не удовлетворяет наши требования. Крайне не рекомендую сталкиваться с этой конторой. Горя хапните, уверяю. На почве этой нервотрепки и безысходности у меня развилась депрессия, из-за чего я вынуждена обращаться к психологу. Мы пытаемся мирно решить сложившуюся ситуацию, но компания не идёт нам на встречу. Скорее всего мы будем вынуждены обратиться в суд. Управы на них нет никакой.
Уважаемая Валентина Николаевна.
Ваш договор, а точнее договор с заказчика, на подбор и бронирование тура был заключен до 31.03.2020г. и попадает под постановление 1073 от 20.07.2020г. Услуга турагентства по бронированию тура и передаче ден средств туроператору согласно договора была вам оказана в полном объеме. Ваш тур в 2020г. не состоялся из-за...
Уважаемая Валентина Николаевна.
Ваш договор, а точнее договор с заказчика, на подбор и бронирование тура был заключен до 31.03.2020г. и попадает под постановление 1073 от 20.07.2020г. Услуга турагентства по бронированию тура и передаче ден средств туроператору согласно договора была вам оказана в полном объеме. Ваш тур в 2020г. не состоялся из-за пандемии и был отменен по решению властей РФ. Вам не были оказаны только туристические услуги входящие в тур продукт, за исполнение которых по 132 ФЗ отвечает туроператор.
Также по решению властей РФ, возврат оплаченных денежных средств до 31.03.2020 по отмененным турам (постановление 1073) ЗАКАЗЧИКУ без участия турагентства должен произвести ТУРОПЕРАТОР.
05.07.2021 года в ответ на ваше заявление (вх 240 от 05.07.2021) вам была предоставлена подробная инструкция и образец требования, как и куда вы можете отправить требование на возврат денежных средств. Вам неоднократно была предложена помощь в оформлении, заполнении и отправке данных документов.
Еще раз напоминаем и сообщаем вам, вы можете обратиться в наш офис, либо дистанционно заполнить с сотрудником требование на возврат туроператору и получить возврат от туроператора до 31.12.2021г как это прописано в постановлении 1073 правительства РФ от 20.07.2020г.