- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная компания. Клиентоориентированности ноль. Главная цель этой компании получить деньги. Ни о какой помощи клиенту нет речи. Возможно, до пандемии, эти ребята справлялись со своей задачей. Взять деньги с клиента и отправить по отлаженному туру - много ума не надо. Но в условиях пандемии, когда всем пришлось столкнуться со сложностями,...
Отвратительная компания. Клиентоориентированности ноль. Главная цель этой компании получить деньги. Ни о какой помощи клиенту нет речи. Возможно, до пандемии, эти ребята справлялись со своей задачей. Взять деньги с клиента и отправить по отлаженному туру - много ума не надо. Но в условиях пандемии, когда всем пришлось столкнуться со сложностями, эти ребята проявили себя как некомпетентные, не добросовестные и безразличные товарищи. Их постоянно приходится тормошить, постоянно любую информацию нужно вытягивать щипцами. Они путаются в показаниях, дают ложную информацию, ставят перед фактом, ущемляя права потребителей. Постоянно меняют решения, чем вводят клиентов в заблуждение и наталкивают на мысль о недобросовестности компании. Снимают с себя все обязательства и отправляют нас самостоятельно решать проблему с туроператором. При этом, туроператор нам отвечает, что все вопросы нужно передавать через турагента. Они приняли позицию «Наша хата с краю». Дважды уже наш тур был отменён. Первый раз из-за пандемии, второй раз по вине туроператора. Деньги возвращать отказываются. Предоставить равнозначный тур отказываются. В переписках стебутся, сравнивая нас с пенсионерами, потому что мы отказываемся заполнить форму требования, составленную ими, которая ущемляет наши права и не удовлетворяет наши требования. Крайне не рекомендую сталкиваться с этой конторой. Горя хапните, уверяю. На почве этой нервотрепки и безысходности у меня развилась депрессия, из-за чего я вынуждена обращаться к психологу. Мы пытаемся мирно решить сложившуюся ситуацию, но компания не идёт нам на встречу. Скорее всего мы будем вынуждены обратиться в суд. Управы на них нет никакой.
Уважаемая Валентина Николаевна.
Ваш договор, а точнее договор с заказчика, на подбор и бронирование тура был заключен до 31.03.2020г. и попадает под постановление 1073 от 20.07.2020г. Услуга турагентства по бронированию тура и передаче ден средств туроператору согласно договора была вам оказана в полном объеме. Ваш тур в 2020г. не состоялся из-за...
Уважаемая Валентина Николаевна.
Ваш договор, а точнее договор с заказчика, на подбор и бронирование тура был заключен до 31.03.2020г. и попадает под постановление 1073 от 20.07.2020г. Услуга турагентства по бронированию тура и передаче ден средств туроператору согласно договора была вам оказана в полном объеме. Ваш тур в 2020г. не состоялся из-за пандемии и был отменен по решению властей РФ. Вам не были оказаны только туристические услуги входящие в тур продукт, за исполнение которых по 132 ФЗ отвечает туроператор.
Также по решению властей РФ, возврат оплаченных денежных средств до 31.03.2020 по отмененным турам (постановление 1073) ЗАКАЗЧИКУ без участия турагентства должен произвести ТУРОПЕРАТОР.
05.07.2021 года в ответ на ваше заявление (вх 240 от 05.07.2021) вам была предоставлена подробная инструкция и образец требования, как и куда вы можете отправить требование на возврат денежных средств. Вам неоднократно была предложена помощь в оформлении, заполнении и отправке данных документов.
Еще раз напоминаем и сообщаем вам, вы можете обратиться в наш офис, либо дистанционно заполнить с сотрудником требование на возврат туроператору и получить возврат от туроператора до 31.12.2021г как это прописано в постановлении 1073 правительства РФ от 20.07.2020г.
Очень странно! До пандемии 1 раз летали с мужем через Фарпост. В 2020 году так же приобрели путевку и в связи с пандемией тур отменился.. Предлагали альтернативу, но мы решили расторгнуть договор и вернуть деньги. Заявление-требование туроператору Пегас я составила сама в произвольной форме и отправила заказным письмом вместе с копией договора и паспорта по адресу Дзержинского 45 в июле 21 г. 8 октября мне вернулась вся сумма. Ничего сложного в этом я не увидела, сложнее и дольше думаю по судам ходить.. В компании Фарпост мы работали с менеджером Евгением-всегда охотно отвечал на мои, даже бредовые вопросы, тк тоже переживала. Просто порой нужно быть терпимее-многие в такой ситуации оказались.. Но обмана со стороны этой компании не было по отношению к нашей семье!
Странно такое читать ,
Меня зовут Роман , и сколько бы раз мы не обращались в компанию Форпост менеджер Евгений всегда очень грамотно подбирал туры и помимо этого давал правильные рекомендации по неиспользованной путёвке, по которой мы должны были улететь на отдых в апреле 2020г . Даже более того без всяких доп запросов он всегда самостоятельно напоминал, что необходимо сделать, т к срок подачи документов подходил к концу.
Ситуацию у нас была следующая :
Купили путевку на апрель 2020, но естественно никуда улететь не получилось из за пандемии,
Нам Евгений регулярно сообщал изменения ситуации и возможные варианты,
В итоге , получив информацию с напоминанием от Евгения по регламенту и действиям по постановлению 1073, в начале сентября мы написали заявление на расторжение договора, т к другие варианты нам не подходили, и подали полный пакет документов туроператору ( пакет нам полностью помог собрать Евгений и даже сказал как правильно отправить его по почте ),
И уже, к моему удивлению, 14.10.21 мне пришли деньги в полном объёме на карту
Читаю 2 комента на отзыв, оба фейковые для того что бы просто перекричать недовольного клиента рассказами о том как все замечательно и какой евгений хороший. Оба аккаунта свежие, я прям уверен что это сам евгений их завел для того что бы большими хвалебными комментариями закрыть тот негатив который в отзыве от реального человека.
Евгений, если вы хотели доказать обратное, надо было краткие коменты писать а не поэмы о том какой вы классный!)
Уважаемый Direktor - оба комментария не фейковые, а самые настоящие. Мы специально сделали рассылку по нашим реальным туристам и попросили их прокомментировать данную ситуацию.
По тем туристам, которые пришли к нам в офис, написали заявление на расторжение договора, попросили помочь в оформлении возврата от туроператора. Всё это было сделано быстро, без лишних слов и потери времени. Туристы получили свои возвраты. Тоже самое мы предлагали сделать и данному клиенту, но он решил, что писать заявления ни какие не будет, помощь от нас не нужна, зато написать много отзывов с разных аккаунтов - посчитал нужным.
У вас возможно есть много свободного времени, чтобы писать отзывы, судя по вашему профилю. Я ради такого случая потратила свое, чтобы зарегестрироваться и написать отзыв в поддержку этой компании, так как не столкнулась с каким-то обманом. Так что зря вы так...
Спасибо за ваше здравомыслие 👍 Собственно, ответ компании на мой отзыв подтверждает мои слова. «Услуга по бронированию тура и передаче денег туроператору вам оказана». «…а дальше идите лесом» 😂
... а дальше, Михаил и Валентина, мы всячески вам предлагали оказать помощь в сложившейся ситуации. От вас сейчас требуется только одно: заполнить требование на возврат по форме ТУРОПЕРАТОРА и собрать дополнительные подтверждающие документы, чтобы получить полный возврат оплаченных вами средств. Это правило придумали не мы, таков порядок действия в нашей стране по договорам заключенным до 31.03.2020 (постановление правительства РФ № 1073). Многие туристы уже заполнили подобные документы и получили возвраты.
Мы готовы сделать это за вас, сходить на почту и отправить туроператору заказным письмом с описью все документы и дать вам идентификатор для отслеживания, вы можете подойти к нам в офис и поставить только подпись на требовании, мы все заполним за вас, и до 31.12.2021 ТУРОПЕРАТОР должен вам будет произвести возврат денежных средств в полном объеме.
Чем быстрее вы подготовите документы или согласитесь наконец принять помощь в оформлении документов, тем быстрее вы получите возврат.
+
Уважаемая Валентина Николаевна.
Ваш договор, а точнее договор с заказчика, на подбор и бронирование тура был заключен до 31.03.2020г. и попадает под постановление 1073 от 20.07.2020г. Услуга турагентства по бронированию тура и передаче ден средств туроператору согласно договора была вам оказана в полном объеме. Ваш тур в 2020г. не состоялся из-за пандемии и был отменен по решению властей РФ. Вам не были оказаны только туристические услуги входящие в тур продукт, за исполнение которых по 132 ФЗ отвечает туроператор.
Также по решению властей РФ, возврат оплаченных денежных средств до 31.03.2020 по отмененным турам (постановление 1073) ЗАКАЗЧИКУ без участия турагентства должен произвести ТУРОПЕРАТОР.
05.07.2021 года в ответ на ваше заявление (вх 240 от 05.07.2021) вам была предоставлена подробная инструкция и образец требования, как и куда вы можете отправить требование на возврат денежных средств. Вам неоднократно была предложена помощь в оформлении, заполнении и отправке данных документов.
Еще раз напоминаем и сообщаем вам, вы можете обратиться в наш офис, либо дистанционно заполнить с сотрудником требование на возврат туроператору и получить возврат от туроператора до 31.12.2021г как это прописано в постановлении 1073 правительства РФ от 20.07.2020г.
Добрым людям доброго дня. Вообще никаких проблем с возвратом денег за неиспользованный отпуск из за пандемии не возникло. И Любовь и Евгений и Руслан регулярно предлагали варианты использования предоплаты за тур. Но в начале октября в офисе на Пушкина написала заявление. Все подробно объяснили чего подколоть и куда отправить. и через 3 нед денежки на счете. Как то так. Осадок остался но кто ж знал что столько странностей за эти полтора года произойдет. Все в Форпосте работают хорошо.