- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Достаточно грамотный и вежливый персонал. Не знаю с кем общались предыдущие клиенты, но у нас никаких проблем не возникло, наоборот, нам довольно быстро подобрали и отдали сломанную деталь для стула, огромное спасибо за это.
Достаточно грамотный и вежливый персонал. Не знаю с кем общались предыдущие клиенты, но у нас никаких проблем не возникло, наоборот, нам довольно быстро подобрали и отдали сломанную деталь для стула, огромное спасибо за это.
Второй раз заказываю через Идеянадом икеевскую мебель. Что удобно: возможность доставки куда угодно через ТК, менеджер всегда на связи. Сами принимают, сами вывозят в ТК, когда вам удобно, сами занимаются обрешёткой и упаковкой товара,. Упаковывают вообще супер, прям на совесть, не жалея материалов. Все целое всегда доезжает.
Был один нюанс:...
Второй раз заказываю через Идеянадом икеевскую мебель. Что удобно: возможность доставки куда угодно через ТК, менеджер всегда на связи. Сами принимают, сами вывозят в ТК, когда вам удобно, сами занимаются обрешёткой и упаковкой товара,. Упаковывают вообще супер, прям на совесть, не жалея материалов. Все целое всегда доезжает.
Был один нюанс: заказывала шкаф Пакс по собственному проекту, соответственно фурнитура для крепления дверей (как и сами двери) шла отдельно, а не в комплекте со шкафом. Нужных петель на сайте не оказалось, менеджер предложил выбрать упаковку с такими же, но подороже из-за количества в упаковке. Так и сделали.
Уже после оформления заказа с Новосибирска, выяснилось, что и этих петель нет в наличии. В итоге заказ естественно отменить нельзя, предоплата мной внесена, а шкаф приедет без петель, т.е. двери не установишь.
Решать эту проблему никто не взялся, сказали - читайте договор, ответственность за наличие товара на складе в Новосибирской икее не несём. Обзванивать 100500 человек, у которых не все позиции в заказе оказались в наличии, не обязаны.
В общем, шкаф доехал, собрали, но пока без дверей. Будем сами петли искать…
Итог - заказывать у этого посредника рекомендую товар цельный, с проектами лучше не мудрить (хоть это и дешевле по итогу бывает).
Если заказываете из другого региона или пригорода, то можно не волноваться за состояние. Упаковывают на совесть и контролируют весь процесс доставки.
Здравствуйте, Татьяна!
Благодарим Вас за детальный отзыв и за обратную связь о работе нашей компании.
Действительно, изучили проблему связанную с петлями - данный артикул отсутствует в ИКЕА практически по всей стране, пока отгрузить их нет возможности.
Мы проверили свои складские остатки - у нас есть один комплект петель (4 шт), они без плавного...
Здравствуйте, Татьяна!
Благодарим Вас за детальный отзыв и за обратную связь о работе нашей компании.
Действительно, изучили проблему связанную с петлями - данный артикул отсутствует в ИКЕА практически по всей стране, пока отгрузить их нет возможности.
Мы проверили свои складские остатки - у нас есть один комплект петель (4 шт), они без плавного закрывания, но они фирменные, подходят к данной серии гардеробов и мы отправим Вам их бесплатно.
Что касается петель с плавным закрыванием - мы нашли у местного поставщика похожие петли, предлагаем их для Вас выкупить и отправить в Ваш адрес. Если вдруг они не подойдут, Вы всегда и сможете вернуть.
Менеджер свяжется с Вами и обсудит все детали, чтобы выяснить Ваше решение по ситуации.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, надеемся на дальнейшее сотрудничество
Андрей, руководитель сервиса ИдеяНаДом
Ужасное отношение к клиентам.
15.06 заказывал мелкий товар через Идею на дом с доставкой на ТЦ Счастье. Дата доставки была указана не позднее 11.07. Произвёл оплату, позвонила менеджер, уточнила детали, на этом этапе всё как положено.
И действительно 9.07 в пятницу мне позвонили и сказали, что всё, товар приехал в город завтра он будет в ТЦ...
Ужасное отношение к клиентам.
15.06 заказывал мелкий товар через Идею на дом с доставкой на ТЦ Счастье. Дата доставки была указана не позднее 11.07. Произвёл оплату, позвонила менеджер, уточнила детали, на этом этапе всё как положено.
И действительно 9.07 в пятницу мне позвонили и сказали, что всё, товар приехал в город завтра он будет в ТЦ Счастье, в районе 12 придёт смс и можно забирать. Но забрать его необходимо завтра в субботу или послезавтра в воскресенье, так как в понедельник филиал в ТЦ Счастье закрывается. Говорю: хорошо, удобно, завтра заберу.
На следующий день, скорректировав свои планы сижу жду смс, но оно так и не приходит. После обеда решаю заскочить сам. Прихожу, продавцы не в курсе, заказа моего нет. Обрисовываю им ситуацию, они разводят руками, со словами что "Ничем не могут помочь".
Я настаиваю на том, что вот, мне звонили и как-то решать же надо. Объясняю, что в понедельник я уезжаю и забрать не смогу, и с другой точки мне забирать никак не удобно.
В конечном итоге (видимо чтобы отвязаться) записывают номер и говорят, что завтра позвонят, что в целом ещё несколько дней они ещё будут в этом торговом центре.
У меня всё ещё есть всё воскресенье и утро понедельника, что бы забрать заказ, до того как уеду.
На следующий день, мне никто так и не позвонил. Точка работает до восьми, и я сам решаю зайти с визитом в 19.00. Сотрудники по-прежнему ничего не знают, не предлагают никаких решений проблемы. Я снова настаиваю на ответах, когда я получу свой заказ, и что мне делать.
Меня просят подождать, минут через 10 консультант говорит, что пыталась дозвониться до начальства, но там никто не отвечает, поэтому ничем помочь не может. Не предлагает ни каких решений проблемы. Точно такой же товар есть в этой точке, но видимо отдать мне его вместо того, что я жду невозможно.
Говорят ждите, вам позвонят, но вообще вы максимум сможете платную доставку оформить потом. Хорошо, пытками консультанта всё равно ничего не добьёшься. Ухожу ждать звонка.
На следующий день, ровно как и в прошлый раз, мне никто не звонит. Ладно, некогда разбираться, уезжаю в поездку, может позвонят позже.
И только 16.07 мне приходит смс, с текстом, что товар приехал на склад, на Дежнева. Мне приходится подключать третьих людей в городе, что бы они съездили, в не ближний свет, забрали заказ.
В итоге, ни извинений не от одного из сотрудников, ни звонка, ни предложений как-то решить вопрос. Только неудобство, наплевательское отношение к клиенту, и опоздание с доставкой.
Здравствуйте Ana!
От лица Компании приносим свои извинения за ситуацию, связанную с выдачей Вашего заказа. В связи с закрытием торговой точки в ТЦ Счастье часть заказов не была отправлена в магазин и выдавалась уже со склада, т.к. специалистов для выдачи заказа в торговой точки не было, были только сотрудники, упаковывающие товар и собирающие...
Здравствуйте Ana!
От лица Компании приносим свои извинения за ситуацию, связанную с выдачей Вашего заказа. В связи с закрытием торговой точки в ТЦ Счастье часть заказов не была отправлена в магазин и выдавалась уже со склада, т.к. специалистов для выдачи заказа в торговой точки не было, были только сотрудники, упаковывающие товар и собирающие оборудование. Мы искренне сожалеем о ситуации и готовы предложить Вам промо-код на 300 руб в качестве компенсации для предоплаты за любой будущий заказ. Свяжитесь пож-ста с нами по электронной почте office@ideanadom.ru, укажите номер заказа и краткое описание ситуации для решения этого вопроса
С уважением, Андрей, руководитель сервиса ИдеяНаДом
Готовим квартиру к сдаче, хотелось купить недорогое чтото, но стильное. ИМХО икея то что надо. Заказали у ребят даже имбирное печенье заодно, оно в икее какое то особенное, ну по крайней мере жена его очень жалует. Получилось совместить приятное с полезным. Спасибо
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв! Будем рады вновь видеть Вас среди наших покупателей и заказчиков!
Фиговенько открывает консервы супер-технологичная икеевская открывашка, а так всё ок :) Чтобы выбрать то что нужно, надо знать что икеевские товары бывают разные: на каждый нужно смотреть отзывы (на Отзовике, например), прежде чем что-то заказывать, бывают неудачные модели - а есть и модели мебели, продержавшиеся с семидесятых годов, например....
Фиговенько открывает консервы супер-технологичная икеевская открывашка, а так всё ок :) Чтобы выбрать то что нужно, надо знать что икеевские товары бывают разные: на каждый нужно смотреть отзывы (на Отзовике, например), прежде чем что-то заказывать, бывают неудачные модели - а есть и модели мебели, продержавшиеся с семидесятых годов, например. Нельзя обобщать икеевскую мебель.
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв! Будем рады вновь видеть Вас среди наших покупателей и заказчиков!
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00