- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Медсестра, которая берёт анализы, крайне неприветлива. Разве так сложно не хамить и улыбаться? Человек, который пришел сдавать анализы, изначально зажат и в напряжении, разве сложно создать хотя бы нейтральную обстановку, чтобы расслабить пациента? Видимо, да. Если не любите то дело, которым занимаетесь - лучше не занимайтесь им. Пример: гинеколог...
Медсестра, которая берёт анализы, крайне неприветлива. Разве так сложно не хамить и улыбаться? Человек, который пришел сдавать анализы, изначально зажат и в напряжении, разве сложно создать хотя бы нейтральную обстановку, чтобы расслабить пациента? Видимо, да. Если не любите то дело, которым занимаетесь - лучше не занимайтесь им. Пример: гинеколог направила на плановую сдачу анализов на 5 день цикла. Медсестра сделала все, что необходимо, с каменным лицом, а когда в процессе выяснила, что 5 день цикла, начала истошно орать, что "нужно было еще дня 2-3 подождать, результата может не быть!!" А то, что меня направила гинеколог, а не я сама сегодня решила прийти - её не волновало: "НУ она же не берет анализы, откуда она знает?!" ну конечно, откуда врачу знать. вот она, медсестра, лучше знает. С психами завершила процедуру, а потом еще и прилюдно в холле наорала на администратора, что та меня оформила, а не отправила сразу домой. Меня как-будто в школе у доски отчитали, вышла из офиса красная и расстроенная. К слову, всё верно было с днём сдачи и результаты были получены. Видимо, у женщины просто настроения не было, и она решила испортить его всем вокруг.
Добрый день!
Нам жаль, что обращение в ИНВИТРО оставило негативное впечатление.
С сотрудником будет проведена разъяснительная беседа, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.
Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные, номер заказа, адрес медицинского офиса, в котором Вы получили услуги ИНВИТРО, и дату обращения, чтобы мы смогли детально...
Добрый день!
Нам жаль, что обращение в ИНВИТРО оставило негативное впечатление.
С сотрудником будет проведена разъяснительная беседа, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.
Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные, номер заказа, адрес медицинского офиса, в котором Вы получили услуги ИНВИТРО, и дату обращения, чтобы мы смогли детально разобраться в Вашей ситуации.
Можете направить эти данные на почту qc@invitro.ru или оставить их в комментариях к отзыву.
С уважением, команда ИНВИТРО.
Добрый день!
Нам жаль, что обращение в ИНВИТРО оставило негативное впечатление.
С сотрудником будет проведена разъяснительная беседа, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.
Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные, номер заказа, адрес медицинского офиса, в котором Вы получили услуги ИНВИТРО, и дату обращения, чтобы мы смогли детально разобраться в Вашей ситуации.
Можете направить эти данные на почту qc@invitro.ru или оставить их в комментариях к отзыву.
С уважением, команда ИНВИТРО.