- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Классные сапожки на зиму себе прикупила))) Подошва не скользит совсем, мех по всему сапогу и прям хорошим слоем)
Классные сапожки на зиму себе прикупила))) Подошва не скользит совсем, мех по всему сапогу и прям хорошим слоем)
Здесь проблемы те же что и во многих других магазинах этой сети - теснота, маленькие зеркала, скудный выбор на 35 размер ноги... Но особого внимания достойно обслуживание!
В мае покупали здесь обувь в рассрочку. Попросили оформить нам платёжные карты KariCLUB, женщина вздыхая "ох, если они у нас есть..." неохотно полезла в шкафчик, нашла, оформила...
Здесь проблемы те же что и во многих других магазинах этой сети - теснота, маленькие зеркала, скудный выбор на 35 размер ноги... Но особого внимания достойно обслуживание!
В мае покупали здесь обувь в рассрочку. Попросили оформить нам платёжные карты KariCLUB, женщина вздыхая "ох, если они у нас есть..." неохотно полезла в шкафчик, нашла, оформила одну. Мы уточнили, что нам нужно 2 карты - каждому своя. На что услышали "вам ещё и 2 нужно?". Женщина неохотно оформила вторую карту. Далее мы спросили про бонусы, эта же женщина махнув рукой ответила "это потом, после полной выплаты рассрочки". А в другом магазине (на М.-Амурского), тоже при покупке, узнали что бонусы начисляются СРАЗУ. То есть на Шкотова нас просто обманули. На М.-Амурского мы попросили зачислить нам бонусы по чеку из магазина на Шкотова, но нам сказали что с этим нужно обращаться по месту покупки, но туда возвращаться после такого совсем не хотелось, тем более что магазин не близко к дому, а это время и деньги на проезд.
Написали по этому поводу в обратную связь на сайте, указали номер заказа (это был онлайн-заказ), прикрепили скриншот из личного кабинета ФИНМОЛЛ (там видно имя и фамилию, номер ID, график платежей и т.д. - всё что нужно для идентификации и подтверждения), но когда нам позвонили, то почему-то начали спрашивать паспортные данные, не смотря на то что они и так были указаны при оформлении рассрочки и имеются на сайте ФИНМОЛЛ. Почему нельзя сложить 2+2 - для меня загадка.
Паспорта во время этого звонка под рукой не оказалось, нам сказали перезвонить самим когда будет удобно - и вот тут ещё интересный момент. Сказали перезвонить на Этот номер с которого сейчас звонят, сказали что звонок на него БЕСПЛАТНЫЙ, но номер начинался на 495 или 499 (точно не помню) - я знаю что бесплатные звонки только через 800, поэтому переспросила, назвав номер с которого мне звонили. Ответ был потрясающий: "я не знаю почему у вас отобразился этот номер...". В общем выяснили что звонить надо на горячую линию, а не перезванивать на этот номер.
После того перезвонить то времени нет, то забываем. А самим сотрудникам видимо нет дела решена проблема или нет, продали да и ладно...
Вспомнила один момент из-за которого повышаю оценку. Одна пара обуви не подошла - сделали возврат без проблем.
UPD: проблема с бонусами решена
Нравятся у них полуботинки демисезонные, обычные черные. Но смотрятся изящно и носятся в принципе неплохо. Вчера купила Alessio Nesca за 4500, натуралка! Кожа матовая, очень мягкая, на ноге сидят отлично) Подкладка тоже кожанная. На сырую погоду как сейчас самое то. И только в кари такие цены на сезонную обувь))
Добрый день, Алина!
Благодарим, что поделились впечатлениями от приобретенной в нашем магазине обуви.
Нам очень приятно, что вы оценили красоту и качество выбранной модели.
Ждем вас вновь и желаем приятных приобретений в kari.
Много всего слышала о Кари, пока сама не столкнулась. Не понимаю, откуда негатив берется? Во первых, при таком объеме народу в зале, продавцы еще и прветливы. При мне пара померила обувь, раскидала и ушла и девушка за ними все убирала без тени злости. Во вторых, мне напомнили о бонусах и баллах Спасибо при моей и так недорогой покупке (тапочки...
Много всего слышала о Кари, пока сама не столкнулась. Не понимаю, откуда негатив берется? Во первых, при таком объеме народу в зале, продавцы еще и прветливы. При мне пара померила обувь, раскидала и ушла и девушка за ними все убирала без тени злости. Во вторых, мне напомнили о бонусах и баллах Спасибо при моей и так недорогой покупке (тапочки резиновые за 800 р). за что благодарна, т.к. сама бы забыла. в третьих, лично мне к мои тапочкам ничего не навязывали. Сказали только, есть акссесуары, может желаете? нет так нет. Такое обслуживание как в кари еще поискать надо. Считаю, они лицо держат и жаловаться не на что.
Добрый день, фанни.
Спасибо за отзыв.
Мы постоянно работаем над собой, стараемся стать лучше. Особо внимание мы уделяем подготовке и обучению персонала. Благодарим за столь высокую оценку наших стараний.
Надеемся и дальше радовать Вас высоким уровнем качества обслуживания.
До новых встреч в магазинах kari ;)
Мне здесь сумки нравятся)) 3 сумки уже из Кари, брала по акции. Носятся не хуже лейбловых кожанных. В подарок еще рюкзак вот купила)) Правда модельки простенькие, без наворотов, но за свою цену неплохо я считаю и выглядят они дороже, чем стоят)
Иванита, добрый день!
Благодарим Вас за то, что рассказали о своем опыте приобретения сумок в нашем магазине, а также отметили их лаконичный дизайн и высокое качество.
С нетерпением ждем новых встреч с Вами в kari ;)