- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здесь проблемы те же что и во многих других магазинах этой сети - теснота, маленькие зеркала, скудный выбор на 35 размер ноги... Но особого внимания достойно обслуживание!
В мае покупали здесь обувь в рассрочку. Попросили оформить нам платёжные карты KariCLUB, женщина вздыхая "ох, если они у нас есть..." неохотно полезла в шкафчик, нашла, оформила...
Здесь проблемы те же что и во многих других магазинах этой сети - теснота, маленькие зеркала, скудный выбор на 35 размер ноги... Но особого внимания достойно обслуживание!
В мае покупали здесь обувь в рассрочку. Попросили оформить нам платёжные карты KariCLUB, женщина вздыхая "ох, если они у нас есть..." неохотно полезла в шкафчик, нашла, оформила одну. Мы уточнили, что нам нужно 2 карты - каждому своя. На что услышали "вам ещё и 2 нужно?". Женщина неохотно оформила вторую карту. Далее мы спросили про бонусы, эта же женщина махнув рукой ответила "это потом, после полной выплаты рассрочки". А в другом магазине (на М.-Амурского), тоже при покупке, узнали что бонусы начисляются СРАЗУ. То есть на Шкотова нас просто обманули. На М.-Амурского мы попросили зачислить нам бонусы по чеку из магазина на Шкотова, но нам сказали что с этим нужно обращаться по месту покупки, но туда возвращаться после такого совсем не хотелось, тем более что магазин не близко к дому, а это время и деньги на проезд.
Написали по этому поводу в обратную связь на сайте, указали номер заказа (это был онлайн-заказ), прикрепили скриншот из личного кабинета ФИНМОЛЛ (там видно имя и фамилию, номер ID, график платежей и т.д. - всё что нужно для идентификации и подтверждения), но когда нам позвонили, то почему-то начали спрашивать паспортные данные, не смотря на то что они и так были указаны при оформлении рассрочки и имеются на сайте ФИНМОЛЛ. Почему нельзя сложить 2+2 - для меня загадка.
Паспорта во время этого звонка под рукой не оказалось, нам сказали перезвонить самим когда будет удобно - и вот тут ещё интересный момент. Сказали перезвонить на Этот номер с которого сейчас звонят, сказали что звонок на него БЕСПЛАТНЫЙ, но номер начинался на 495 или 499 (точно не помню) - я знаю что бесплатные звонки только через 800, поэтому переспросила, назвав номер с которого мне звонили. Ответ был потрясающий: "я не знаю почему у вас отобразился этот номер...". В общем выяснили что звонить надо на горячую линию, а не перезванивать на этот номер.
После того перезвонить то времени нет, то забываем. А самим сотрудникам видимо нет дела решена проблема или нет, продали да и ладно...
Вспомнила один момент из-за которого повышаю оценку. Одна пара обуви не подошла - сделали возврат без проблем.
UPD: проблема с бонусами решена
Мурзилка, добрый день.
Благодарим за отзыв.
1. Что касается ассортимента. Не каждая модель представлена в 35 размере. С ассортиментом вы можете ознакомиться на сайте kari.com либо при непосредственном посещении магазина. Мы бы советовали, совершать покупки с использованием возможностей сайта. Заказ, оформленный на понравившуюся пару, будет являться гарантом того, что ваша пара вас дождется.
2. По поводу планировки помещения. Нам жаль, что в некоторой степени вам было некомфортно находиться в магазине. Мы работаем для наших покупателей. Ваши замечания были приняты во внимание.
3. Относительно ситуации с начислением бонусных баллов. При приобретении товаров в рассрочку бонусные баллы начисляются на карту клиента в тот же день. Просим прощения за некорректную консультацию сотрудника. Мы проинформируем о случившемся ответственных специалистов, с персоналом магазина будет проведена корректирующая работа.
4. По поводу вопросов специалистов контактного центра, работающих над вашим обращением, поясним, это стандартная процедура, необходимая для того, чтобы удостовериться, что разговор ведется с нужным человеком.
Мы открыты к диалогу. Если у вас появятся вопросы, готовы на них ответить.
С уважением и надеждой на новую встречу, компания kari.