- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не поняла я пищащих возгласов о нереальной кухне. Была там несколько раз в разные временные промежутки и все было хорошо.
После того, как «закрылся» Малый отель, всей семьей считали, что это самое приличное заведение Японский кухни. Последний раз ошиблись.
По обслуживанию вопросов нет. По кухне их тьма.
1. Роллы Калифорния. Не описано в меню,...
Не поняла я пищащих возгласов о нереальной кухне. Была там несколько раз в разные временные промежутки и все было хорошо.
После того, как «закрылся» Малый отель, всей семьей считали, что это самое приличное заведение Японский кухни. Последний раз ошиблись.
По обслуживанию вопросов нет. По кухне их тьма.
1. Роллы Калифорния. Не описано в меню, что в составе. Официант сказал, что краб, икра лет рыбы и что они потрясающе вкусные. Ну ок. По итогу : за каким-то фигом они ОГРОМНЫХ размеров, что просто не помещаются в рот, как бы это смешно не звучало :) это раз. Во вторых, туда засунули толи лист латтука, толи еще и лук порей, короче, там этой непережевываемой зелени тьма. Не вкусно. Совет:напишите состав этих чудо роллов в меню, как и у других. Не вводите в заблуждение. Листья салата в роллах вообще не понимаю 🙆🏼♀️ ну да ладно.
Далее удон. Морепродукты в нем хорошие. Но блин, почему бульон-это разведенный соевый соус в воде?:)))))
Дальше. Темпура из морепродуктов и овощей.
Ресторану ТАКОГО УРОВНЯ подавать ТАКУЮ ТЕМПУРУ просто СТЫДНО!!!!!!!
Ее как из масла достают, видимо сразу вам на тарелку, в масле все плавает, есть не стали, одно масло везде!!!! В тарелке, в которой подали-лужа масла, с темпурв капает масло и местами, повар передержал видимо, кляр почернел и просто даже не удосужились переделать-типо и так съедят.
Если Вы позиционируете себя, как ХОРОШИЙ ресторан, то будьте любезны, готовьте блюда ВЫСОГО УРОВНЯ!!! Не получилось-переделай! А не суй на тарелку-типо съедят.
Мы такое даже есть не стали.
Ах да. Комплемент от повара вначале. Водоросли чукка залитые соусом с коллосальным кол-ом уксуса, что просто обжигает.
Я очень недовольна последним посещением!
И отношением повара к своему делу.
В этот раз я просто вежливо промолчала и не стала «есть» все эти «вкуснятины», но даже если в соед раз приду когда-нибудь и будет такое же, то я просто раздую скандал. Так как так нельзя. Я не против платить деньги, и даже немаленькие, я не привереда, но получать такой пофигизм - это уже перебор!!!!
Доброго времени суток! Примите наши извинения. Все Ваши замечания были приняты к сведению и исправлены. Очень надеемся, что это был не последний Ваш визит в наш ресторан. Благодарим Вас за отзыв, который был очень полезен для нас.
Доброго времени суток! Примите наши извинения. Все Ваши замечания были приняты к сведению и исправлены. Очень надеемся, что это был не последний Ваш визит в наш ресторан. Благодарим Вас за отзыв, который был очень полезен для нас.
Спасибо за обратную связь! Очень хочется не разочароваться в следующий раз, т к действительно считали Ваш ресторан хорошим.