- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этой компании работает хам, или по крайней мере мне такой попался человек (его зовут Андрей). Позвонил 19.06.2020 в 12.05 по телефону мобильному, указанному в подписи письма счёта на оплату на сумму 150600р, я представился, сказал что хочу узнать информацию по счёту , и назвал номер, а Андрей дал мне мобильный телефон другой 892453145845 и...
В этой компании работает хам, или по крайней мере мне такой попался человек (его зовут Андрей). Позвонил 19.06.2020 в 12.05 по телефону мобильному, указанному в подписи письма счёта на оплату на сумму 150600р, я представился, сказал что хочу узнать информацию по счёту , и назвал номер, а Андрей дал мне мобильный телефон другой 892453145845 и сказал дословно: "...туда задавайте вопросы. " и бросил трубку. (Слово в слово.) Это жесть конечно. Но дальше ещё будет хуже: я не смог дозвониться по тому мобильному, и позвонил на городской, взял трубку сразу опять же этот Андрей и сходу услышав мой номер наехал на меня: "...я же вам сказал куда звонить. что вы сюда звоните..?" (Слово в слово.) Просто ужас... как так вообще в огранизации менеджер говорит клиентам такое (что вы сюда звоните?), я же на другой номер звоню, так как не дозвонился на мобильный, разве это вообще запрещено?
Я терпеливый человек и не обращая на откровенное хамское поведение и пренебрежение к своей работе продолжил: "...понимаете, я не смог дозвониться до того номера , и вот по этому позвонил на телефон, я покупатель, у меня даже есть уже вас счёт, у меня есть вопрос, можете помочь и ответить на консультацию..?"
Он сказал: "...ну говорите. "
Вв представляете он сделал мне одолжение и добавил приставку НУ.
Я: "...подскажите что означает в наименовании товара в счёте слово Отсевоблок?" ,
Он сразу сказал : "...вы что не знаете? надо вам знать!!!... вы вообще что хотите?" .
Это вообще сложно коментировать, хамство на хамстве...
Это я всё пишу дословно с аудиозаписи прослушивая сейчас... Слово в слово. И даже сейчас в шоке до сих пор нахожусь.
Я сдержался и ответил: ".. вообще у меня в заявке пескоблок было, это вам и прислали в изначальной заявке". вот посмотрите насколько сдержанно я ему отвечал на его хамство.
Он говорит, что не знает что это такое))).
То есть по его логике, то что он не знает, что это такое слово пескоблок -это нормально, а то что я не знаю что такое слово отсевблок -это не нормально.
Это я ему и сказал ))) , причем не нагрубив на самом деле. (Конечно меня возмутила такая наглость, другие бы сорвались и сказали бы ему пару "ласковых".)
После этого он нахамил мне различными словами бранными и опять бросил трубку....
Вот такое обслуживание в этой организации.
Сами судите....
Я как клиент конечно же не куплю там, это понятно.
Но и дам вам тоже знать, как надменно и неэтично ведёт менеджер в этой компании.
У них вообще отсутствует хоть какое то вежливое впринципе общение с клиентами...