- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Как-то писал про Вас хороший отзыв, но 03.11.2017 было ужасное посещение.
Пришли с супругой поужинать поздно вечером (около 22:00),зал был полупустой. Нас посадили за столик и дали меню, через 10-15 секунд подошла девушка (официант Вероника С.) и без приветствия хотела принимать заказ, но мы попросили подойти позже, так как еще не...
Здравствуйте. Как-то писал про Вас хороший отзыв, но 03.11.2017 было ужасное посещение.
Пришли с супругой поужинать поздно вечером (около 22:00),зал был полупустой. Нас посадили за столик и дали меню, через 10-15 секунд подошла девушка (официант Вероника С.) и без приветствия хотела принимать заказ, но мы попросили подойти позже, так как еще не успели выбрать.
Через пару минут мы готовы были сделать заказ, и позвали девушку для консультации по меню (кухня корейская, не всем просто ориентироваться в меню). При выборе определенного блюда я уточнил, возможно ли его заказать одной порцией (в меню есть блюда, которые нужно минимум 2 порции заказывать) она сообщила, что без проблем, мы остались довольны и стали ждать заказ. Через пару минут она подошла уточнить какое мясо (свинина или говядина) мы хотим и про то, какую остроту сделать одному из блюд (было два блюда и салаты), про другое она, наверное забыла уточнить и принесла острое (было не очень просто есть) хотя про которое спрашивала, принесли средней остроты и было отлично. После уточнения она опять отлучилась на пару минут и пришла снова, сообщить, что блюдо про которое она консультировала всё-таки нельзя заказать одну порцию, ну чтож выберем еще, не беда. Самое главное, девушка не знакома с обыденными правилами приличия (хотя бы принести извинения).
В меню был у нас чай, в прошлые разы ( а это как минимум 5 посещение данного заведения) у нас интересовались когда принести напиток, но 03.11.2017 с нами вообще не разговаривали особо, а принесли чай только после выноса всех блюд. Было ли у Вас так, что в заведениях где можно покушать не сказали элементарного «Приятного аппетита», а вот у нас было. На протяжении всего ужина ( 40-50 минут) к нам НИ РАЗУ не подошла официант (Вероника С., пишу её т.к. она указа в чеке) мы сидели с грязной посудой, салфеток и маленьких тарелочек от салатов ( в двух словах, как в свинарнике ужинали). Сидели мы напротив стойки администратор (в 1,5 метрах) но и она наверное не замечала.
В конце вечера после оплаты, сообщили об ужасном обслуживании администратору (она принесла извинения).
Вывод: еда как обычно без вопросов (очень вкусно, но слишком островато было одно блюдо, скорей всего ошибка официанта), обслуживанию ставлю жирную 1, давно такого не видел.
Теперь я понял, как может обычный вечер испортить человек, который даже к еде не имеет отношения.
Надеюсь администрация примет меры, а вы дорогие посетители, если увидите официанта Веронику, попросите заменить её.
Добрый день!
Благодарим за подробный отзыв!
Особая благодарность выражаем за оценку нашей кухни!
Все работы по сервису проведены. Уверен, что такое неподобающее отношение больше не встретится.
Добрый день!
Благодарим за подробный отзыв!
Особая благодарность выражаем за оценку нашей кухни!
Все работы по сервису проведены. Уверен, что такое неподобающее отношение больше не встретится.