- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вопрос администрации магазина. Объясните пожалуйста, как я должна покупать косметику не удостоверившись, что помада не поломана, цвет соответсвует этикетке, тушь не засохшая и щёточка не отвалилась? Думаю ответ будет таким, перед покупкой необходимо проверить целостность и тд. Тогда объясните это своим консультантам! Чтобы они не подлетали как...
Вопрос администрации магазина. Объясните пожалуйста, как я должна покупать косметику не удостоверившись, что помада не поломана, цвет соответсвует этикетке, тушь не засохшая и щёточка не отвалилась? Думаю ответ будет таким, перед покупкой необходимо проверить целостность и тд. Тогда объясните это своим консультантам! Чтобы они не подлетали как чайки на хлеб и не орали, что можно смотреть только тестер!
2 раза покупала тушь не проверив и оба раза она была засохшая!
Ужасный магазин, товар и обслуживание!
После покупки проверяйте и если брак делайте возврат. Понаоткрывают такие как вы, потом все засохшее и фиговое.
Вот что нет на все пробниковто бесит да.
Так из за таких как вы и сохнет все, купили, открыли проверили, а то понаоткрывают...деревня блин
Хм… речь идёт о товаре, который я собираюсь покупать! Открыла, если все ок, забрала. Крайний раз я пробовала сделать возврат, пришел отказ, по этому я проверяю сразу.
Здравствуйте! Нам жаль, что наша работа вас так огорчила Мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Если вы остались недовольны качеством работы наших магазинов, вы можете оставить жалобу по телефону горячей линии: 8-800-200-23-45 или через форму обратной связи в личном кабинете на сайте letu.ru 💕