Лемаком

Торгово-производственная компания
  • Хабаровск, улица Зелёная, 22
  • Локомотивное Депо 2500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемый клиент krasnoyarsk2108, примите наши извинения и комментарии за те моменты, которые вас не устроили. Вы пишете, что вам посчитали 14500 руб. и это дорого только за ЛДСП и раскрой, дальше в письме вы указываете, что получали еще метал на шкаф купе и вам пилили оргалит. Для примера: если заказать шкаф два-три метра длиной, на него уйдет...

Показать целиком

Уважаемый клиент krasnoyarsk2108, примите наши извинения и комментарии за те моменты, которые вас не устроили. Вы пишете, что вам посчитали 14500 руб. и это дорого только за ЛДСП и раскрой, дальше в письме вы указываете, что получали еще метал на шкаф купе и вам пилили оргалит. Для примера: если заказать шкаф два-три метра длиной, на него уйдет 2-3 листа ЛДСП по цене 2700-6000 руб. Если, как вы говорите, только распилили, то это в среднем от 700 до 1200 руб. за раскрой. Итого минимум 3400 максимум 7200 за все, если большой шкаф из самого дорогого ЛДСП. У нас есть варианты уже готовых шкафов, с задней стенкой из оргалита, собранными дверями из алюминиевого профиля за 14000. Очень бы хотелось увидеть номер вашей накладной.

Вы пишите, что нашли первого человека через 10 мин. и вам пришлось побродить. Да склад у нас 6000 кв.м. и производство находится в конце склада, но там есть люди которые всегда помогут и подскажут. Вы первый кто озвучил нам такую проблему. Вы пишите, что рабочие не могли понять какой у вас заказ. Для того, что бы они могли его выдать, вам нужно было назвать номер накладной, на всех распиленных деталях наклеена бирка с номером накладной и размерами. Иногда клиенты приходят забирать раскрой и называют только цвет материала, а из этого цвета заказов может быть много и, естественно только клиент может узнать свой заказ по размерам и количеству деталей.

То что работники цеха вам не выдали профиля по вашей накладной объясняется тем, что профиль получается на складе и, накладная есть только у клиента и кладовщицы. Мастера при всем желании просто не могут знать, что вам еще получать, но всегда готовы объяснить где. Когда клиент заказывает готовую мебель, наши технологи делают проект и спецификацию на фурнитуру, и мы заказ полностью комплектуем. Когда клиент заказывает раскрой и покупает фурнитуру, он идет на склад и получает ее по накладной. Приносим извинения за то, что вам пришлось ждать кладовщицу, самому нести профиль и пилить. Это было временное неудобство, связанное с тем, что в мае мы переезжали этот склад, половина складских работников оставалась на старых складах и нам не хватало людей. Переезд хуже пожара, нужно было за месяц перевезти около 1500 тонн материалов и оборудования.

Когда вы забирали детали за вами не следили люди лишь по тому, что работают камеры, это гораздо дешевле, чем приставлять человека, который может что то и не увидеть или не вспомнить. Случаев когда клиенты увозили чужые детали у нас не было, так как на всех деталях наклеены бирки с номером заказа и мы не ставим рядом два заказа одинакового цвета. И именно по этой причине вам не распилили оргалит сразу, т.к. в 90 процентах пилится белый цвет, который как раз могут перепутать с другим заказом и часто это задние стенки шкафов, большие детали которые занимают много места на стеллажах. То же самое с дверями купе. Часто клиенты не забирают заказы вовремя и стеллажи из за таких деталей будут переполнены.

То что вам на выезде кто-то перегородил дорогу - это такой же клиент как и вы который неудачно встал, нужно было выйти из машины улыбнуться и попросить отъехать, такое может произойти где угодно, чтобы подобные случаи не происходили, у нас на складе два параллельных проезда, можно сдать назад и выехать другой дорогой, но вас к сожалению сзади подпер погрузчик.

Вы пишите детали не отторцованы. Это не детали, а обрезки которые вам отдали. Вы сами писали, что платишь за весь лист, независимо от того, сколько остатков будет. Станком управляет программа и она не позволяет оставить реальные детали не того размера и не отторцоваными. А остатки мы всегда отдаем и, люди потом их привозят, заказывая детали из своего материала. Мы всегда рады пойти клиенту на встречу, что бы он мог сэкономить, и если есть обрезки подходящего размера мы их предложим, но если нет, нужно оплачивать лист. Вы же не придете в строительный магазин и не попросите вам продать к примеру: пол листа ГВЛ. Тем более это сложно когда в ассортименте более 90 цветов. Умножим это на разные толщины и тиснения и получится, чтобы хранить такой объем возможных обрезков и вести их учет, потребуется много складских площадей, стеллажей и людей, что ни как не сделает их дешевле целого листа.

Исходя из выше изложенного, наша реальная вина заключается в том, что вам пришлось нести профиль и пилить самому. Тем более не понятен тот негатив, который несет ваш отзыв. По вашим словам многие наши сотрудники матерятся. Я ни разу не замечал за ними такое и мне никогда не жаловались на них по этому поводу, несмотря на то, что им ежедневно приходится общаться с десятками клиентов, но судя по вашему отзыву это присуще вам. У вас даже расходная накладная и та "долбанная", а ведь это всего лишь документ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы