- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемый клиент krasnoyarsk2108, прошу не называть мои вам ответы упрямством. Упрямство это такое поведение человека, при котором, он игнорирует какие либо требования или отказывается их выполнять, оно портит отношение с людьми и мешает принимать правильные решения. Я полагаю, вы не желали никого обидеть и, на верное хотели сказать упорство. Пусть...
Уважаемый клиент krasnoyarsk2108, прошу не называть мои вам ответы упрямством. Упрямство это такое поведение человека, при котором, он игнорирует какие либо требования или отказывается их выполнять, оно портит отношение с людьми и мешает принимать правильные решения. Я полагаю, вы не желали никого обидеть и, на верное хотели сказать упорство. Пусть оно вас не поражает. Давайте объясню вам свою позицию. Вы первый клиент, который написал негативный отзыв и мой долг ответить вам, разобраться в сложившейся ситуации и устранить в будущем повторение подобных явлений. Извините, что мои ответы не совпадают с вашими ожиданиями, но я считаю, что они достаточно аргументированы и, их сложно трактовать как то иначе. Если бы ваши «эмоции не сломили ваш барьер морали» как вы это написали ранее, вы написали бы достойный отзыв, не преувеличивая факты и глубину тех драматических событий, произошедших с вами в тот день. За все, что могло с вами произойти по нашей вине, я извинился, провел разъяснительные работы с сотрудниками, что было сложно, когда не имеешь понятия кто вы и какой номер вашей накладной, но были и моменты, с которыми, я не согласился. Например: я считаю, что недопустимо писать, как вы заплатили за шкаф купе 14500 и это только за ЛДСП и раскрой. Это действительно дорого даже для очень большого шкафа и у меня сразу возникла мысль, что вы говорите не правду. Любой человек, прочитав ваш отзыв, не будет, как я разбираться в ваших словах и решит, что у нас все дорого. А по факту выясняется, что у вас там еще ДВП, метал на двери (обычно это половина от стоимости всех материалов на шкаф), а вы пишите «ушло всего ничего», к тому же еще и двери разного цвета значит и расход материала в два раза больше. У нас на тех же условиях мебельщики заказывают раскрой, нанесение кромки, сверление, и потом продают свое изделие, зарабатывая и не считая, что это дорого, потому что содержать свой цех оборудование и работников еще дороже. Естественно, если вы с самого начала пишите не правду или преувеличиваете, вся остальная изложенная вами информация дальше воспринимается критически. А такие проблемы как, долго не мог никого найти на складе, на котором, даже не смотря на то, что у нас был переезд и, в то время всегда находилось минимум пять человек, или то, что вам кто-то перекрыл дорогу, вы тоже выставили как наш недостаток. Поверьте, мне тоже приходится часто искать консультантов, продавцов, грузчиков в других магазинах, но я понимаю, что они от меня специально не прячутся, а могут быть заняты и бывают случаи, когда подпирают машины или сложно разъехаться, но я считаю, что это не повод жаловаться и делать из этого трагедию. Настроение себе и людям испортишь еще больше, а результата не добьешься. И если взглянуть со стороны другого человека, то может получиться, что это вы его подпираете. В любом случае спасибо за критику, благодаря которой мы можем увидеть и исправить пробелы в сервисе. А вас поздравляю с Новым годом, желаю крепкого здоровья и больше позитива.