- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, компания Лемаком. Нелёгкая занесла прочитать Ваш ответ на мой комментарий. Чтож, дам некоторые пояснения.
Если в отзыве я явно не указал, что предъявил сотрудникам склада накладную, то это не значит ещё, что так оно и было. Накладная (кстати, та самая, "долбаная") была вручена, сотрудники её изучили, но вот увы и ах, толку было мало....
Здравствуйте, компания Лемаком. Нелёгкая занесла прочитать Ваш ответ на мой комментарий. Чтож, дам некоторые пояснения.
Если в отзыве я явно не указал, что предъявил сотрудникам склада накладную, то это не значит ещё, что так оно и было. Накладная (кстати, та самая, "долбаная") была вручена, сотрудники её изучили, но вот увы и ах, толку было мало. Как и говорилось, пришлось показать где же мой заказ ютится.
"На всех распиленных деталях наклеена бирка..." Вы серьёзно? Ну зачем же так? Ни одной бирочки, к сожалению, я не видел. Иначе не пришлось бы мне трястись за правильность размеров и дома всё рулеткой проверять. Ну да ладно, спишем это на переезд либо суматоху.
Не надо, пожалуйста, говорить, что двери не были попилены из-за нехватки места. У Вас был переезд, детали стояли без каких либо стелажей. Поставить туда ещё 4 детали никакого труда бы не составило. Ну и я отчётливо слышал разговор по телефону вашего сотрудника: "Как не надо собирать? А мы уже хотели к этому приступить". Хорошо что не приступили, ведь пояснений по нюансам сборки я не давал.
Перегородили проезд. Чтож, да, нужно было указать, что это был не клиент, а вполне себе Ваш сотрудник, потому что клиенты обычно загружают материал, а не выгружают его на склад.
Вы пишете, что Ваши сотрудники всегда рады помочь. Ну почему же тот дяденька, научивший пользоваться пилой, не оказал мне любезность и не избавил от участи самому разбираться с профилями? Я понимаю, людей мало, но моя ли это проблема? Вы за это деньги получаете. А утвердительное "У нас клиенты сами пилят" наталкивает на мысль, что и не было никакого желания мне помочь. (И нечего злым языкам говорить "Не мужик! Что сам распилить не можешь?" Могу. Но каждый должен делать свою работу)
Раз уж я здесь, то задам вопрос(можно не отвечать): У Вас до сих пор не принято брать с клиентов подпись, подтверждающую правильность карты раскроя? В тот раз вместо Nx368 мне распилили детали размером Nx386. Налицо смена местами двух цифр. Ничего страшного, можно сказать. Но, согласитесь, лишние нервы, поездки и уговаривания исправить косяки, что это не моя вина, никому не понравятся.
И ещё. Может я, конечно, придираюсь. Поправьте, если что, но: 2-3 листа по 2700-6000 за шт. Это 5400-18000 (min - max цена) раскрой 700-1200. Получается 6100-19200 разве нет?
Да, при оценке "дорого-доступно" сам ошибся. Не учёл, что на двери ушло всего ничего, только они разного цвета, а значит заплатил за оба листа целиком. Хотя, знаете, даже с учётом этого кажется дороговатым за шкаф 2000x1240.
Ну и про лексику. Не могу сказать про себя, как про сапожника, но в тот день эмоций хватило на то, чтобы сломить барьер морали.