- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила телефон в августе 2021 года,обслуживание на самом низком уровне.Уговорили на пленку,пошла пузырями на второй день,стоимость данной услуги 1500р.Не вижу смысла переплачивать,больше в самсунг ни ногой(
Купила телефон в августе 2021 года,обслуживание на самом низком уровне.Уговорили на пленку,пошла пузырями на второй день,стоимость данной услуги 1500р.Не вижу смысла переплачивать,больше в самсунг ни ногой(
Обслуживание просто ужасное.... когда приобретал телефон консультант сказал что он подходит по всем требованиям, но после того как обнаружился дефект, меня начали шкунять и переотправлять ко всем поочередно...мою проблему передают по кругу, ужасный сервис, консультанты ответить не могут на вопросы, закон о защите прав потребителя не знают вообще, я...
Обслуживание просто ужасное.... когда приобретал телефон консультант сказал что он подходит по всем требованиям, но после того как обнаружился дефект, меня начали шкунять и переотправлять ко всем поочередно...мою проблему передают по кругу, ужасный сервис, консультанты ответить не могут на вопросы, закон о защите прав потребителя не знают вообще, я очень разочарована и после такого обслуживания туда не ногой.
Обратился выписать счет на 2 S8 и сопутствующие, час пытались, не смогли. Обещали отправить на почту. Через 3 часа позвонил, сказали еще пол часа, затем на телефон никто не отвечал. Пришлось заново ехать в другой магазин(((. В пустую 5 часов времени.
Разбирается компания по моему предыдущему отзыву уже вторую неделю. Все запрашиваемые документы им были отправлены. Молчание. Лишь пафосная отписка на сайте! 😃😃😃
Обратилась в фирменный магазин 08.07.2017 с просьбой максимально обезопасить свой Гэлакси 7 эйдж. Предложили купить 3д стекло и бампер. Ок. Купили. Наклеили там же (за деньги). После 3 часов использования выясняется, что стекло отходит. Прихожу в 20-30 в этот же день с просьбой вернуть деньги. Не возвращают! Говорят - приходите завтра! У нас...
Обратилась в фирменный магазин 08.07.2017 с просьбой максимально обезопасить свой Гэлакси 7 эйдж. Предложили купить 3д стекло и бампер. Ок. Купили. Наклеили там же (за деньги). После 3 часов использования выясняется, что стекло отходит. Прихожу в 20-30 в этот же день с просьбой вернуть деньги. Не возвращают! Говорят - приходите завтра! У нас возврат только до 20 часов. Ок. Прихожу на следующий день. Что-то там колдуют с кассовым аппаратом минут 20... потом говорят - у нас небольшие проблемы...вы погуляйте, а мы вам позвоним! Конечно же никто не позвонил. 10 июля отправила по электронной почте заявление о возврате денежных средств, потому что уже начало надоедать хождение. В итоге, 12 июля деньги все же вернули, за исключением наклейки стекла!!! (399 рублей, между прочим). Говорят - ну услуга же оказана! А то что вашему телефону не подошло - мы не виноваты! И вообще скажите спасибо, что мы у вас принимаем стекло и бампер без коробки - мы это делать не обязаны! Привет, закон о защите прав потребителей! 😊
И это фирменный магазин Самсунга!!! Фу!!! Позор!!!
Добрый день. Скорее всего произошло недопонимание. Просим вас отправить на почту a.litavrin@dv-samsung.ru номер чека и контактный номер телефона. Решим вопрос о компенсации за доставлкнные неудобстваа также за оказанную услугу денежные сркдства будут возвращены.