- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту "фирму".
Абсолютно не клиентоориентированные хамы.
Это только в кратце:
В назначенное время установщик не приехал. Даже спустя 2 часа никто не предупредил об этом. После звонка в офис, были обещания, что найдут его и перезвонят мне (не перезвонили). В итоге он сам объявился еще через полчаса. Сказал, что замерщик напортачил и...
НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту "фирму".
Абсолютно не клиентоориентированные хамы.
Это только в кратце:
В назначенное время установщик не приехал. Даже спустя 2 часа никто не предупредил об этом. После звонка в офис, были обещания, что найдут его и перезвонят мне (не перезвонили). В итоге он сам объявился еще через полчаса. Сказал, что замерщик напортачил и выполнить работу он не может. Уехал все бросив (как сказал на другой объект). Далее не компетентная сотрудница по телефону (даже не извинившись) заявила, что никто не виноват "у вас просто балкон такой" и предложила единственный вариант- не удобный для меня день. Просто поставив перед фактом. Более ничего она сказать или предложить не могла, попросила не тянуть время (когда я сказал, что такой вариант и день не приемлемы). При этом периодически противореча самой себе, когда я все-таки возразил, что как у них такой замерщик работает и почему для них это все в порядке вещей (судя по отношению/реакции) и как быть с потерянным временем. Но ее это все не волновало и продолжать разговор она не хотела и бросила трубку. Потом был разговор с директрисой (она позвонила), когда я попросил перезвонить т.к мне не удобно было говорить (перебив ее), то в ответ было "разговаривайте со мной иначе, я все-таки девушка"... (видимо она звонила не как директор). Перезванивать она не стала (видимо обиделась). Пришлось самому, она так же поставила перед фактом по дню и времени и тоже не извинилась за ситуацию замерщиком и установщиками. Хотя потом наврала, что передо мной извинялась. А еще позже, на мое удивление и указание, что это уже не первая ложь, даже спросила "извинения это принципиально"? Разговор директриса вела крайне фамильярно. Более того, позволяла лишнее. Недоумевала чем я могу быть не доволен. Было решено дальше не продолжать с ними сотрудничество и вернуть залог. Но и это предсказуемо было не просто т.к директриса ожидаемо предложила "переведу вам на карту через пару дней".
Был еще и диалог с другим их сотрудником, который позвонил и общался со мной на "ты". А еще через пару дней, были угрозы от самой директрисы, которая позвонила мне и стала говорить, что земля круглая и мы еще пересечемся...
В общем, «рыба гниет с головы».
А ложь с клеветой вполне можно ожидать и сейчас.