- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я давний покупатель "НК" и пользователь интернет-магазина "Народной компании". Неожиданно сломался блендер "Скарлет", купленный года 3 назад в НК на Суворова, 42 (это ближайший ко мне магазин). Поскольку блендер был нужен на следующий день, пришлось отказаться от доставки на дом. Выбрал с помощью сайта НК блендер "Браун" 3035, но оформлять покупку...
Я давний покупатель "НК" и пользователь интернет-магазина "Народной компании". Неожиданно сломался блендер "Скарлет", купленный года 3 назад в НК на Суворова, 42 (это ближайший ко мне магазин). Поскольку блендер был нужен на следующий день, пришлось отказаться от доставки на дом. Выбрал с помощью сайта НК блендер "Браун" 3035, но оформлять покупку не стал в надежде, что, возможно, на месте получится выбрать еще более подходящий девайс. Проверил на сайте возможность получения предлагаемой на этот блендер скидки. При простом заказе через интернет его стоимость составляла 3.890 руб.; при предъявлении "народной карты" - 3.290 руб. с возможностью использования, правда, в небольшом размере, "бонусов".
12.01.2019, отправился в магазин за блендером. Менеджер торгового зала достаточно быстро обслужил меня, предупредил о скидке на выбранный товар. После проверки функционирования блендера отправился в кассу для оплаты покупки. Оба места кассиров оказались пустыми.
После 3-4-х минутного ожидания обратился к проходившей мимо работнице магазина с вопросом, где кассиры. Она попыталась их поискать - но безуспешно. Проходивший мимо, по всей видимости (судя по комплекции) старший менеджер принял решение эту же работницу на кассу и определить. Я передал ей "квиток", выписанный менеджером торгового зала, и свою "народную карту". Девушка быстренько пощелкала клавишами и сообщила мне, что нужно будет заплатить 3890 минус скидку в целых 4%. Я уточнил, а как же скидка по "народной карте"?, - на что получил такое вот объяснение: на этот блендер указана "суперцена", поэтому больше никаких скидок не положено. Поглядев в ее честные и ничем не замутненные глаза, я попросил пригласить кого-нибудь старше по должности. Через минуту и второе место кассира оказалось занятым еще одной девушкой. Я объяснил ситуацию со скидкой, она согласилась, что скидка возможна,ь но только в том случае, если я буду совершать покупку только через интернет (а "народная карта" как бы и ни при чём).
Я понял, что с таким обслуживанием - и с таким, с позволения сказать, "персоналом", "Народной компании" осталось только выразить глубокие соболезнования. Я отказался от покупки, предупредив об этом менеджера торгового зала, меня обслуживавшего.
Мне представляется, что выводы должна сделать администрация "Народной компании". Жертвую ей на это благое дело 783 бонуса, имеющиеся у меня на сегодняшний день на карте. Честь имею. Г.М. Збарский,
Открою вам и всем кто прочитал ваш отзыв секрет: покупая через сайт вы экономите свои деньги потому что вы не задействовали менеджера, покупая в магазине есть наценка на работу персонала ( всего персонала ).
По поводу "секрета": на сайте НК должно быть внятно и недвусмысленно указано: скидки предоставляются только владельцам "народной карты" и только при покупке из "личного кабинета" пользователя сайта. В противном случае - это предмет для административного производства по поводу недостоверной рекламы.