ПЭК

Пункт выдачи заказов
  • Хабаровск, улица Тихоокеанская, 73г/2
  • Школа №38 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

14 декабря отправил груз из Татарстана в Хабаровск, оплатил доставку до адреса. Не буду удивляться, что груз идет почти месяц - ок, пусть так, расстояния. 12 января мой груз прибыл в Хабаровск и все закрутилось. ПЭК-Хабаровск решили не исполнять свои обязанности и просто забыли про него. На звонки отправителя и получателя нагло и цинично врали, что...

Показать целиком

14 декабря отправил груз из Татарстана в Хабаровск, оплатил доставку до адреса. Не буду удивляться, что груз идет почти месяц - ок, пусть так, расстояния. 12 января мой груз прибыл в Хабаровск и все закрутилось. ПЭК-Хабаровск решили не исполнять свои обязанности и просто забыли про него. На звонки отправителя и получателя нагло и цинично врали, что не могут связаться с получателем. В период с 16 по 23 января они не делали даже попыток позвонить ни получателю, ни отправителю. Даже когда сам получатель звонил - ему несли подобную ахинею. При этом никакой конкретики о дате доставки не сообщали. Спустя 14 дней они наконец то доставили этот груз. И что? Приличная часть груза отсутствовала. Надо пояснить, что груз представлял собой мешок. Запечатанный. И вот в уже_плохо_запечатанном мешке часть груза отсутствует. Разумеется, мы подали претензию через горячую линию 26 января. Нам сообщили, что через пару дней с нами свяжутся. 2 февраля, нет никакого ответа - звоним сами. Вуаля: ответственный не назначен! Т.е. нашу жалобу никто и не пытался рассматривать. На горячей линии нам дали телефон руководителя подразделения ПЭК Хабаровск, Сергея Владимировича. Вроде как его прямая обязанность разбираться с подобными проблемами (а тут у нас вообще уголовка - кража). Но Сергей Владимирович героически избегает общения, трубку не берет. Ну и вообще жалобой на его подразделение заниматься не хочет, иначе уже давно бы сам позвонил.

Что хочу сказать: ПЭК - компания знаменитая своим бардаком, однако долгие годы я закрывал на это глаза. Но теперь натуральное преступление. Как можно теперь пользоваться услугами этой конторы? Отправляя свой груз через них, помните: сроки будут нарушены; груз, возможно, будет разграблен; ответственные заниматься проблемой не будут; операторы горячей линии будут испуганно бросать трубки. Надо оно вам? Решайте сами.

Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если сообщите нам индекс перевозки на почту qcd@pecom.ru, приложив скрин Вашего отзыва.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • UPD. 2 февраля, спустя час, после моих разборок с горячей линией, где мне сообщили, что мою жалобу даже и не пытались рассматривать, когда в Хабаровске уже была ночь, мне вдруг приходит сообщение, что жалобу рассмотрели и претензия не обоснована. Т.е. никто не пытался поднять видеонаблюдение, никто не общался с персоналом - ПЭК просто попытался закрыть жалобу в срок с помощью "отписки". Вообще любую систему характеризует не наличие ошибок, а исправление этих ошибок. ПЭК не только поощряет воровство грузов своих клиентов, они еще и покрывают своих сотрудников, совершивших преступления, присылая подобные отписки. Т.е. это не эксцесс исполнителя - это вся организация прогнившая и больная.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если сообщите нам индекс перевозки на почту qcd@pecom.ru, приложив скрин Вашего отзыва.

Загрузка рекламы