• Хабаровск, улица Морозова Павла Леонтьевича, 89 — 1 этаж
  • Флегонтова 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

21,02,18 заехала перед работой в ваш филиал на Павла Морозова я являлась постоянным клиентом этой аптеки, из 6 касс работала одна и там отоваривался какой то забывчивый господин который очень долго думал что ему нужно, собралась большая очередь ,тем временем девицы провизоры наблюдая эту ситуацию ничего не предпринимая продолжали выставлять товар...

Показать целиком

21,02,18 заехала перед работой в ваш филиал на Павла Морозова я являлась постоянным клиентом этой аптеки, из 6 касс работала одна и там отоваривался какой то забывчивый господин который очень долго думал что ему нужно, собралась большая очередь ,тем временем девицы провизоры наблюдая эту ситуацию ничего не предпринимая продолжали выставлять товар еле ползая по залу, я задала вопрос не могли бы еще открыть одну кассу чтобы хоть как нибудь сдвинуть с мертвой точки эту очередь на что мне ответили у каждой кассы свое время, это как???? людям нужно с утра ехать на работу и конечно все торопятся....совдепию нам не искоренить даже в коммерческих структурах???? мы живем в каком веке люди, такая конкуренция!!!! Какое другое время когда ваши клиенты пойдут в другое место, а цены у вас прошу заметить с вашими "20%" скидками совсем не але!!! Ходила в вашу аптеку потому что близко от дома, Но сегодня развернулась и ушла и более не приду просто из за принципа.....можете посмотреть за последний год сколько у вас взял клиент с номером карты 645466 и умножьте на количество таких клиентов которые еще могут уйти...не плохая сумма получится правда? спасибо за внимание!

Здравствуйте! Приносим извинения на доставленные неудобства. Вели работы над разделением очередей и оптимизацией времени работы сотрудников. Очень жаль, что в процессе работ по улучшению возникла подобная ситуация. Мы учли свои ошибки и исправили ситуацию. Надеемся увидеть Вас вновь в числе наших покупателей!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Приносим извинения на доставленные неудобства. Вели работы над разделением очередей и оптимизацией времени работы сотрудников. Очень жаль, что в процессе работ по улучшению возникла подобная ситуация. Мы учли свои ошибки и исправили ситуацию. Надеемся увидеть Вас вновь в числе наших покупателей!

Загрузка рекламы