- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живу рядом, но по возможности стараюсь ходить в другие магазины, потому что обслуживание мне, мягко говоря, не нравится. Да и цены выше.
Кассиры очень невнимательные и будто глухие. Сначала закончат разговор между собой, а уж потом обратят внимание на покупателя.
Чтобы услышали с первого раза ЧТО от них просят – большая редкость. Постоянно...
Живу рядом, но по возможности стараюсь ходить в другие магазины, потому что обслуживание мне, мягко говоря, не нравится. Да и цены выше.
Кассиры очень невнимательные и будто глухие. Сначала закончат разговор между собой, а уж потом обратят внимание на покупателя.
Чтобы услышали с первого раза ЧТО от них просят – большая редкость. Постоянно переспрашивают, приходится повторять. А вот уточнить, этот ли товар просят, видимо не считают нужным, поэтому часто пробивали совсем не то (например с покупкой сигарет у меня там постоянная проблема). Потом приходилось стоять ждать пока уберут позиции. Или вообще бежать обратно в магазин, если это обнаруживалось дома при разбирании пакета. А если там ещё и очередь…
Иногда чеки выбрасывают, даже не спросив. В пакет не кладут. Один раз я чуть не ушла без чека, потому что мне его не положили – ни в пакет, ни на монетницу. А он мне был нужен. Обнаружила на выходе, вернулась в лёгком возмущении, говорю «А почему вы мне чек-то не положили? Он мне вообще-то нужен. Хоть бы спросили». Кассирша шлёпнула чек на монетницу со словами «ды пжалуйста!»(не опечатки), с таким видом… знаете как смотрят на крохоборов, которые скандалят за 5 копеек… и продолжила ковыряться в ногтях.
Ну неприятно всё это.
Татьяна, добрый день! Приносим извинения данные ситуации. Просим сообщить день и время последнего или любого другого случая. Спасибо, что внимательны к нашим недостаткам! Обязательно исправимся. Так же для вашего удобства телефон горячей линии WhatsApp +790984012-12