Раз Два

Минимаркет
  • Хабаровск, улица Суворова, 60 — 1 этаж
  • Школа №52 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Живу рядом, но по возможности стараюсь ходить в другие магазины, потому что обслуживание мне, мягко говоря, не нравится. Да и цены выше.

Кассиры очень невнимательные и будто глухие. Сначала закончат разговор между собой, а уж потом обратят внимание на покупателя.

Чтобы услышали с первого раза ЧТО от них просят – большая редкость. Постоянно...

Показать целиком

Живу рядом, но по возможности стараюсь ходить в другие магазины, потому что обслуживание мне, мягко говоря, не нравится. Да и цены выше.

Кассиры очень невнимательные и будто глухие. Сначала закончат разговор между собой, а уж потом обратят внимание на покупателя.

Чтобы услышали с первого раза ЧТО от них просят – большая редкость. Постоянно переспрашивают, приходится повторять. А вот уточнить, этот ли товар просят, видимо не считают нужным, поэтому часто пробивали совсем не то (например с покупкой сигарет у меня там постоянная проблема). Потом приходилось стоять ждать пока уберут позиции. Или вообще бежать обратно в магазин, если это обнаруживалось дома при разбирании пакета. А если там ещё и очередь…

Иногда чеки выбрасывают, даже не спросив. В пакет не кладут. Один раз я чуть не ушла без чека, потому что мне его не положили – ни в пакет, ни на монетницу. А он мне был нужен. Обнаружила на выходе, вернулась в лёгком возмущении, говорю «А почему вы мне чек-то не положили? Он мне вообще-то нужен. Хоть бы спросили». Кассирша шлёпнула чек на монетницу со словами «ды пжалуйста!»(не опечатки), с таким видом… знаете как смотрят на крохоборов, которые скандалят за 5 копеек… и продолжила ковыряться в ногтях.

Ну неприятно всё это.

Татьяна, добрый день! Приносим извинения данные ситуации. Просим сообщить день и время последнего или любого другого случая. Спасибо, что внимательны к нашим недостаткам! Обязательно исправимся. Так же для вашего удобства телефон горячей линии WhatsApp +790984012-12

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Татьяна, добрый день! Приносим извинения данные ситуации. Просим сообщить день и время последнего или любого другого случая. Спасибо, что внимательны к нашим недостаткам! Обязательно исправимся. Так же для вашего удобства телефон горячей линии WhatsApp +790984012-12

  • Спасибо за оперативный ответ. Жаль что на даты у меня плохая память, а специально я не запоминала, да и чеки давно выбросила. Ситуация с чеком была где-то в конце сентября - начале октября, точнее к сожалению не скажу. Спасибо что оставили телефон горячей линии. Если что-то подобное повторится, я сразу сообщу

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы