Рис

Суши-бар
  • Хабаровск, улица Шевчука, 9/2
  • Морозова П.Л. 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасная клиентоориентированность!!! 7 раз был сделан заказ из которых один с опозданием 40 минут ,другой заказ был доставлен спустя 1.5 часа и финишным был вовсе не привезённый заказ. Администраторы во время телефонного разговора вводят в заблуждение ,говоря ,что курьер в пути, далее, спустя 30 минут он также находится в пути, а затем оказывается...

Показать целиком

Ужасная клиентоориентированность!!! 7 раз был сделан заказ из которых один с опозданием 40 минут ,другой заказ был доставлен спустя 1.5 часа и финишным был вовсе не привезённый заказ. Администраторы во время телефонного разговора вводят в заблуждение ,говоря ,что курьер в пути, далее, спустя 30 минут он также находится в пути, а затем оказывается ,что он и не выезжал и вообще заказ не готов, и они могут привезти заказ, но спустя еще час, в противном случае вообще ничего не привезут. Каждый раз мы надеялись, что с персоналом руководство уладило все ,но нет ,все с каждым разом только хуже!

У руководителя на все ответ один «ну извините, ну вот так вот вышло, ну я ничего не могу поделать, проблема с кадрами...».

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, Ксения. Благодарим Вас за обратную связь. Вчера, когда Вы сделали заказ в 17:20, администратор сориентировал Вас на время 19:30-20:00. Когда Вы позвонили в 19:48 Вам сообщили, что заказ уже в пути и будет у Вас к 20:00. Вас это не устроило, Вам пошли на встречу и предложили заказ бесплатно, т.к. с нашей стороны были недочёты с доставками и ранее и он был уже на пути к Вам. К большому нашему сожалению, Вы от заказа отказались вовсе. Но никто ни в коем случае в доставке заказа Вам не отказывал. Мы очередной раз приносим Вам свои извинения. И всегда готовы принять свои недочёты и решить все мирным путём.

  • Начнём с того, что при оформлении заказа в графе «время» было указано 19:30! При подтверждении, администратор не сообщил о возможной задержке или переносе во времени, также ближе к 19:30 никто не связывался. Ближе к 20 часам пришлось позвонить администратору , который сообщил, что курьер в пути уже 20 минут и что сейчас свяжется с водителем и перезвонит. Однако пришлось перезванивать администратору, который сообщил, что по неизвестным причинам курьер все ещё в пути и она не знает сколько он там будет, поскольку ну вот так вот курьер! Далее, администратор уже позвонил и сообщил, что либо мы ждём ещё 30-40 минут свой заказ или вообще ничего не ждём! Именно так и было сказано! Естественно мы откатались! У Вас неплохая кухня и это факт, но с доставкой и персоналом проблемы Вы не решаете! А это портит все!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надо быть долюоящером что бы 7 раз заказывать, все время что то не нравится и заказывать снова.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Начнём с того, что внимательнее нужно читать написанное! Первый раз заказ с задержкой 40 минут ,можно было списать на большое количеством заказов, тем более был выходной. Второй и последующий разы все было вовремя. В 4 раз заказ с опозданием 1.5 часа уже решался на уровне руководства и было обещано провести работу с персоналом! Последующие заказы были вовремя, вообще никаких замечаний! И вот 7 заказ изложен выше. Кухня действительно неплохая, именно по этой причине и были сделаны заказы повторно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы