- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Переехали в новую квартиру. Сразу же занялись подключением телевидения и интернета. Приехал мастер и говорит : "А у вашего дома ( 40-квартирного на центральной улице города) подключение только через телефонный кабель, а не по современному оптоволокну. А значит скорость минимальная." Ну что же делать: раз только так, то придется смириться....
Переехали в новую квартиру. Сразу же занялись подключением телевидения и интернета. Приехал мастер и говорит : "А у вашего дома ( 40-квартирного на центральной улице города) подключение только через телефонный кабель, а не по современному оптоволокну. А значит скорость минимальная." Ну что же делать: раз только так, то придется смириться.
Переехали. Стали пользоваться услугами. Сначала возникла проблема с паролями. Нам его отказывались выдавать по телефону операторы. Просили приходить в офис, ждать в очереди. Благо, за 2 дня до Нового Года мы отыскали потерянную во время переезда заветную бумажку с явками и паролями. Начали пользоваться услугами. НО!
Оказалось, что заявленной скорости не хватает даже на просмотр телевидения, не то что скачивания чего-либо. Картинка начинает виснуть. То просто перестает показывать. Операторы ничем помочь не могут. Говорят ждите, когда ваш дом подключат к оптоволокну.
А вот когда в нашем доме изменят схему подключения никому неизвестно.
Так и живем как в начале 2000-х. С телефонным кабелем вместо нормального провода!
Подключали Ростелеком ради Интерактивного телевидения, который есть только у него (из представленных в нашем доме). Но раз качество этого телевидения такое, что смотреть невозможно, скорее всего будем менять провайдера. Проще скачивать программы/фильмы/сериалы и смотреть с флешки, чем платить за услуги, которыми пользуешься не в полной мере.
P.S. во вложении скорость интернета 16.01.2015 в 22:13
Странно, у нас ссылка рабочая. Ничего, вы можете обратиться к нему в ЛС здесь https://vk.com/id202437172,... он решит вашу проблему.
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Пожалуйста, обратитесь к нашему сотруднику http://flamp.ru/user659111,... он обязательно вам поможет.
к сожалению, не могу обратиться к данному сотруднику так как данная страница не найдена
Странно, у нас ссылка рабочая. Ничего, вы можете обратиться к нему в ЛС здесь https://vk.com/id202437172,... он решит вашу проблему.
после моего отзыва к вашей компании интернет совсем пропал. Нет уже 3 дня. Никто из специалистов не может дать ответ. Лишь просят ждать ответа. Как понимать такое поведение от сотрудников?
Оооо, Лера, Ростелеком? Удачи. Я то время, когда по несчастливому стечению обстоятельств был их клиентом, до сих пор с содроганием вспоминаю.