Решила заказать роллы с самовывозом. Залезла на сайт, выбрала, звоню. Недовольным тоном со мной пообщалась девушка, взяла заказ и уже готовилась положить трубку, как в лоб выхватила от меня "а цену не назовёте ?". Девушка была удивлена. Действительно. Чушь какая. При заказе еды называть итоговую цену. Ну да ладно. Заказала. Жду
Приехала забирать...
Показать целиком
Решила заказать роллы с самовывозом. Залезла на сайт, выбрала, звоню. Недовольным тоном со мной пообщалась девушка, взяла заказ и уже готовилась положить трубку, как в лоб выхватила от меня "а цену не назовёте ?". Девушка была удивлена. Действительно. Чушь какая. При заказе еды называть итоговую цену. Ну да ладно. Заказала. Жду
Приехала забирать свои контейнера. С улицы увидела толпу парней. Подумала, что придётся выстоять очередь. Но не тут-то было. Это были всего-лишь приятели девушек-кассиров. Один спал, развалившись на диване (да к тому же храпел), трое стояли рядом с кассой и что-то бурно обсуждали. Это что-то было, вероятно, смешно, ибо барышни даже не пытались удержаться от гогота обслуживая меня.
Рассчиталась картой, мне скорее всучили мои пакеты и попрощались. Но снова в лоб выхвалили моё "А карту скидочную вы мне не хотите выдать?". Ну что ж. Пришлось сотрудницам потерпеть мою персону ещё пару минут. В общем обслуживание было не то, что ненавязчивое, я себя вообще чувствовала незваным гостем.
Приезжаю домой, скорее распаковываю ароматные контейнера. Стоило подумать "Черт с этими кассиршами, хорошо, что повара не подкачали". Ооооох зря! Вместо 2 оплаченных чуки у меня красовалась лишь одна.
Могла я конечно из принципа взять пакет, приехать обратно, сказать, что не доложили. Не факт, что меня вообще бы кто-то слушал, а то и на 3 буквы послать могли.
Как итог: сами роллы безумно вкусные, местоположение идеальное (где бы вы не были, рядом есть суши шоп), но вот с персоналом надо что-то делать. Отбивают всё желание заказывать у вас. И судя по отзывам не у меня одной.