- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал фильтр Honeywell в Русклимат 04.06.2017. Заказ вместо двух недель шел в Хабаровск более, чем 3 месяца!!! Дата поступления - 07.09.2017.
Ни «извините», ни «что мы можем для Вас сделать, чтобы исправить ситуацию?», естественно, не последовало…
С самым интересным предстояло еще столкнуться.
Офис Русклимат в Хабаровске сделал все возможное,...
Заказывал фильтр Honeywell в Русклимат 04.06.2017. Заказ вместо двух недель шел в Хабаровск более, чем 3 месяца!!! Дата поступления - 07.09.2017.
Ни «извините», ни «что мы можем для Вас сделать, чтобы исправить ситуацию?», естественно, не последовало…
С самым интересным предстояло еще столкнуться.
Офис Русклимат в Хабаровске сделал все возможное, чтобы обеспечить максимальный негатив для своих клиентов.
Во-первых, чтобы получить долгожданный заказ, его необходимо оплатить сначала по ОДНОМУ адресу, затем ехать на склад по ДРУГОМУ адресу.
Во-вторых, оплата принимается только наличными. Никакой дистанционной оплаты, оплаты по банковской карте нет! Т.е. спрямить путь на склад, минуя офис, нельзя. И это компания, которая продвигает интернет-торговлю!
В-третьих, офис установил себе комфортный режим работы: пн-пт: 09-00-17:30. Оплатить ни в субботу, ни после работы невозможно. И это компания, которая работает с розничным сегментом!
Если недостаточно трех пунктов, есть еще один - «контрольный в голову». Приезжая на склад, Вы его не найдете: никакой навигации, никаких вывесок! Хотя менеджеры в Хабаровске утверждают обратное. Скорее всего, они давно не покидали свой уютный, надежно защищенный офис.
Итог: НИКОГДА БОЛЬШЕ...! И никому не советую…