- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15.11.18г посетила, новый магазин. Впечатление сложилось, крайне негативное. Музыкальное сопровождение должно идти фоном, здесь же ощущение, что зашел в развлекательное заведение, попсовые песенки (которые и так "на любителя") на предельной громкости, прерываются навязчивой рекламой, через каждые 5 минут!( Это просто ужас какой-то( После 10 минут...
15.11.18г посетила, новый магазин. Впечатление сложилось, крайне негативное. Музыкальное сопровождение должно идти фоном, здесь же ощущение, что зашел в развлекательное заведение, попсовые песенки (которые и так "на любителя") на предельной громкости, прерываются навязчивой рекламой, через каждые 5 минут!( Это просто ужас какой-то( После 10 минут прибывания, захотелось просто бежать по-дальше. Хотя ехала в данный магазин, специально, рассчитывая провести время с удовольствием, существенно пополнив корзину покупок для дома. Очень не комфортно, не смогла даже ответить на телефонный звонок, меня просто не было слышно. Так же очень мешает большое количество коробок с товаром, которые в хаосе, раскиданы между стеллажами, разойтись с тележками очень проблематично, почему покупатели должны "расчищать" себе дорогу. Зато охранники ходят с таким деловито-подозрительным видом, придирчиво всматриваясь в лицо каждого, как-будто ювелирные украшения в открытом доступе, а не мыло с шампунем) Являюсь, постоянным покупателем сети Санвей, хочется уважительного, человеческого отношения и комфортной атмосферы для совершения покупок, а не "вот это вот все". Ушла в крайнем недоумении и с больной головой. Надеюсь, что руководство сети Санвей, пересмотрит организацию работы данного магазина и найдет "золотую середину", без какого-либо дискомфорта для покупателей.
Согласна . Обновлённый санвей значительно уступает прошлому