- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самое ужасное отделение Сбербанка в Хабаровске, с таким хамским обслуживанием я ещё не сталкивалась. Случайно сделала платеж через Сбербанк онлайн два раза на один счет, консультант по телефону сказала мне обратиться в банк и узнать успел платеж пройти или нет, после чего возможно оформить возврат д/с если он не прошел. За этим собственно я и...
Самое ужасное отделение Сбербанка в Хабаровске, с таким хамским обслуживанием я ещё не сталкивалась. Случайно сделала платеж через Сбербанк онлайн два раза на один счет, консультант по телефону сказала мне обратиться в банк и узнать успел платеж пройти или нет, после чего возможно оформить возврат д/с если он не прошел. За этим собственно я и пришла в это отделение на следующий день 18.02.18, передо мной девушка-сотрудник в этом же окне ругалась с пенсионером, я не знаю что у них произошло и кто виноват, но когда подошла моя очередь я столкнулась с откровенно хамским тоном и отношением. Сразу с ходу девушка прорычала что платеж через сбербанк онлайн проходит моментально, на мою просьбу попробовать проверить через программу она чуть ли не прокричала "я проверяю", при этом не взяв никаких документов удостоверяющих личность и не спросив даже ФИО.....Даже не представляю как можно проверять это не имея никакой информации.....после такого грубого отношения я развернулась и ушла к консультанту спросить почему у их сотрудника такое хамское отношение к людям. Консультантом дан был такой ответ "ЭТО АДМИНИСТРАТОР"! На мой вопрос о том, что если это администратор это разве дает ей право так общаться с людьми, консультант ничего не ответила. Результат : потраченное время, нерешенная проблема, испорченное настроение. Надеюсь руководство данного отделения обратит внимание на поведение администратора.
Добрый день!
Очень жаль, что посещение офиса банка оставило у вас негативное впечатление.
Вопрос качества обслуживания очень важен для нас. С сотрудниками на постоянной основе проводятся беседы о необходимости соблюдения стандартов обслуживания.
Отмена операций, проведенных в Сбербанк Онлайн, действительно, не осуществляется через отделения...
Добрый день!
Очень жаль, что посещение офиса банка оставило у вас негативное впечатление.
Вопрос качества обслуживания очень важен для нас. С сотрудниками на постоянной основе проводятся беседы о необходимости соблюдения стандартов обслуживания.
Отмена операций, проведенных в Сбербанк Онлайн, действительно, не осуществляется через отделения банка, так как средства по таким платежам сразу же направляются получателю. Информацию об этом вам предоставил сотрудник, проводивший обслуживание. Для урегулирования подобных ситуаций можно получить подтверждение, с которым необходимо обратиться к получателю для уточнения возможности возврата средств.
Рекомендуем вам обратиться к руководителю данного офиса Филипповой Екатерине за получением подтверждения оплаты платежа.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Очень жаль, что посещение офиса банка оставило у вас негативное впечатление.
Вопрос качества обслуживания очень важен для нас. С сотрудниками на постоянной основе проводятся беседы о необходимости соблюдения стандартов обслуживания.
Отмена операций, проведенных в Сбербанк Онлайн, действительно, не осуществляется через отделения банка, так как средства по таким платежам сразу же направляются получателю. Информацию об этом вам предоставил сотрудник, проводивший обслуживание. Для урегулирования подобных ситуаций можно получить подтверждение, с которым необходимо обратиться к получателю для уточнения возможности возврата средств.
Рекомендуем вам обратиться к руководителю данного офиса Филипповой Екатерине за получением подтверждения оплаты платежа.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк