Добрый день!
Очень жаль, что посещение офиса банка оставило у вас негативное впечатление.
Вопрос качества обслуживания очень важен для нас. С сотрудниками на постоянной основе проводятся беседы о необходимости соблюдения стандартов обслуживания.
Отмена операций, проведенных в Сбербанк Онлайн, действительно, не осуществляется через отделения...
Показать целиком
Добрый день!
Очень жаль, что посещение офиса банка оставило у вас негативное впечатление.
Вопрос качества обслуживания очень важен для нас. С сотрудниками на постоянной основе проводятся беседы о необходимости соблюдения стандартов обслуживания.
Отмена операций, проведенных в Сбербанк Онлайн, действительно, не осуществляется через отделения банка, так как средства по таким платежам сразу же направляются получателю. Информацию об этом вам предоставил сотрудник, проводивший обслуживание. Для урегулирования подобных ситуаций можно получить подтверждение, с которым необходимо обратиться к получателю для уточнения возможности возврата средств.
Рекомендуем вам обратиться к руководителю данного офиса Филипповой Екатерине за получением подтверждения оплаты платежа.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
18:30
18:30
18:30
18:30
18:30
16:00