- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещала офис Сбербанка 27 сентября, осталась крайне недовольна обслуживанием. Приехала чтобы забрать готовую карту.
Во-первых, никого не было у терминала, который выдает талоны с очередью. Да, мне было не очевидно куда ткнуть, чтобы перевыпустить карту.
Далее началось вообще что-то с чем-то. Пригласили за стол номер 12. Там была девушка, как я...
Посещала офис Сбербанка 27 сентября, осталась крайне недовольна обслуживанием. Приехала чтобы забрать готовую карту.
Во-первых, никого не было у терминала, который выдает талоны с очередью. Да, мне было не очевидно куда ткнуть, чтобы перевыпустить карту.
Далее началось вообще что-то с чем-то. Пригласили за стол номер 12. Там была девушка, как я поняла новенькая, которая кое-как под наставничеством другой девушки принялась за дело. Сперва, начали впаривать мне всякие услуги, я вежливо отказывалась, понимаю, что банку надо их продавать, к этому особых претензий нет, но они не унимались, уговаривали меня, чуть ли не в приказном тоне, хотя я не один раз дала понять, что тороплюсь и ничего кроме как забрать карты меня не интересует. Кое-как отбилась(как мне показалось), пошли они за моими картами, принесли, потеряли пин конверт от одной из карт, не знаю, для чего он нужен, но тем не менее его потеряли.
Мне надо было отключить мобильный банк, на одной из карт, меня игнорировали, а наоборот настаивали чтобы я подключила его еще и на вторую карту! "Всмысле вы не хотите подключить мобильный банк?" Я чуть не ли не послала их, хамский тон наставницы переходил уже все границы. Я так же вежливо сказала, что лишние траты мне не нужны и 10й раз попросила выключить мобильный банк. После чего, меня уверяли, что после перевыпуска карт, мобильный банк не сохраняется, причем это делала не только новенькая, но и ее наставница. Они даже в программе якобы посмотрели и сказали, что он не подключен. И что вы думаете? Сегодня мне пришло сообщение об оплате, ничего мне не выключили или подключили снова не знаю. Больше туда не приду, проведите беседу со своими сотрудниками, считаю ненормальным, что просидела там 20 минут, хотя могла забрать карты минут за 5 без нервотрепки.
Так же хочу отметить, что меня никто не предупредил что перевыпуск стоит 150 рублей. Узнала я это как заметила минус на картах.
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв.
Качественный и удобный сервис является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать ваше мнение о предоставляемых услугах.
Мне очень жаль, что у вас возникли неприятные впечатления от посещения офиса.
Могу вас заверить, что эта ситуация не осталась без внимания. Она доведена...
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв.
Качественный и удобный сервис является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать ваше мнение о предоставляемых услугах.
Мне очень жаль, что у вас возникли неприятные впечатления от посещения офиса.
Могу вас заверить, что эта ситуация не осталась без внимания. Она доведена до сведения руководителя офиса, с сотрудниками, которые работали с вами, проведен инструктаж по неукоснительному соблюдению стандартов сервиса.
Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что в дальнейшем впечатления от обслуживания будут только положительными.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00
15:30