- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошее отделение, все сотрудники вежливые, всегда доставляют все документы в срок, проблем никогда не было
Хорошее отделение, все сотрудники вежливые, всегда доставляют все документы в срок, проблем никогда не было
Заказ № 1230646597 Хабаровск, пункт выдачи – Карла Маркса, 96а. Уведомление о поступлении заказа поступило на электронную почту трижды – 27, 28 февраля и 1 марта. О том, что заказ состоит из трех частей – ни одного слова. В итоге, когда я 1 марта приехал получать заказ, мне было сказано, что пришли только две части заказа, а третьей еще нет. На...
Заказ № 1230646597 Хабаровск, пункт выдачи – Карла Маркса, 96а. Уведомление о поступлении заказа поступило на электронную почту трижды – 27, 28 февраля и 1 марта. О том, что заказ состоит из трех частей – ни одного слова. В итоге, когда я 1 марта приехал получать заказ, мне было сказано, что пришли только две части заказа, а третьей еще нет. На мой вопрос – почему не уведомили, что заказ не весь пришел – отправили к роботу, хорошо, что не в другое место. В течение получаса после получения двух частей заказа пришло СМС, что заказ ожидает в пункте выдачи. Пришлось ехать второй раз – опять облом – заказ не пришел! На мой вопрос, что же мне теперь делать ? Девушки весело сообщили, что надо будет ехать еще раз! Ни единого извинения, ни предложения доставить своими силами (возле офиса стоит авто с наклейками СДЭК) – ничего.
Восхищен вашей клиент-ориентированностью! СДЭКовский сервис – угрюмый и беспощадный.
Добрый день.
Все 3 места поступили в офис и готовы к забору. Смс-уведомление отправлено на Ваш номер, поступит в течении 10-15 минут.
2 только за скорость, иначе была бы 1 . Был неприятно удивлен отказом заморозить на сутки заказ с интернет магазина после того как я его вскрыл при осмотре (другие перевозчики делают без проблем), только после длительного разговора по телефону с представителями компании выяснилось(сами сотрудники офиса при просьбе пригласить начальство...
2 только за скорость, иначе была бы 1 . Был неприятно удивлен отказом заморозить на сутки заказ с интернет магазина после того как я его вскрыл при осмотре (другие перевозчики делают без проблем), только после длительного разговора по телефону с представителями компании выяснилось(сами сотрудники офиса при просьбе пригласить начальство заявили, что его нет), что они это делают , значит сотрудники офиса не достаточно компетентны. Также коробка содержимого оказалась довольно помятой. Снисходительное поведение сотрудницы таки согласившейся наконец заморозить товар на сутки также неприятно удивило. Для хрупких грузов не рекомендую.
Делаю я значит заказ через интернет, выбираю доставка курьером на дом, а там на выбор кроме СДЭК ничего и нет. Ну что делать, заказываю. Через неделю звонят и говорят,что заказ ваш прибыл, давайте договоримся куда и во сколько вам доставить. Диктую адрес, время. Жду в назначенный день...ни звонка, ни курьера...Звоню на след. день и по той же схеме,...
Делаю я значит заказ через интернет, выбираю доставка курьером на дом, а там на выбор кроме СДЭК ничего и нет. Ну что делать, заказываю. Через неделю звонят и говорят,что заказ ваш прибыл, давайте договоримся куда и во сколько вам доставить. Диктую адрес, время. Жду в назначенный день...ни звонка, ни курьера...Звоню на след. день и по той же схеме, да ваш заказ на месте, давайте договоримся...Вобщем так систематично меня продинамили неделю. При чем,каждый раз на мой звонок отвечает новый сотрудник и каждый этот новый говорит,что никаких пометок о доставке нет,диктуйте адрес,я прям красным флажком сейчас помечу. Я уже говорю,может лучше сразу на лбу пометите,чтобы наверняка)) Привезли на дом спустя всю эту нервную неделю)) Никаких извинений даже я не услышала!