- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ № 1230646597 Хабаровск, пункт выдачи – Карла Маркса, 96а. Уведомление о поступлении заказа поступило на электронную почту трижды – 27, 28 февраля и 1 марта. О том, что заказ состоит из трех частей – ни одного слова. В итоге, когда я 1 марта приехал получать заказ, мне было сказано, что пришли только две части заказа, а третьей еще нет. На...
Заказ № 1230646597 Хабаровск, пункт выдачи – Карла Маркса, 96а. Уведомление о поступлении заказа поступило на электронную почту трижды – 27, 28 февраля и 1 марта. О том, что заказ состоит из трех частей – ни одного слова. В итоге, когда я 1 марта приехал получать заказ, мне было сказано, что пришли только две части заказа, а третьей еще нет. На мой вопрос – почему не уведомили, что заказ не весь пришел – отправили к роботу, хорошо, что не в другое место. В течение получаса после получения двух частей заказа пришло СМС, что заказ ожидает в пункте выдачи. Пришлось ехать второй раз – опять облом – заказ не пришел! На мой вопрос, что же мне теперь делать ? Девушки весело сообщили, что надо будет ехать еще раз! Ни единого извинения, ни предложения доставить своими силами (возле офиса стоит авто с наклейками СДЭК) – ничего.
Восхищен вашей клиент-ориентированностью! СДЭКовский сервис – угрюмый и беспощадный.
Добрый день.
Все 3 места поступили в офис и готовы к забору. Смс-уведомление отправлено на Ваш номер, поступит в течении 10-15 минут.