- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В мае заказал остекление балкона. Замерщик приехал в удобное время, обговорили детали, согласовали сумму установки. Через несколько дней я подъехал в офис, подписали договор, договорились о времени и окончательной стоимости выполнения работ, также я внес аванс 50%. Через три недели, как и договаривались, в назначенное время пришли двое ребят,...
В мае заказал остекление балкона. Замерщик приехал в удобное время, обговорили детали, согласовали сумму установки. Через несколько дней я подъехал в офис, подписали договор, договорились о времени и окончательной стоимости выполнения работ, также я внес аванс 50%. Через три недели, как и договаривались, в назначенное время пришли двое ребят, приступили к работе. Монтаж балкона занял два дня. Вроде все шло как надо. Самое интересное началось где-то за час до окончания монтажа на второй день. Неожиданно выяснилось, что при подготовке расчета на изготовление и установку балкона не была учтена обшивка периметра сайдингом (в программе, где делался расчет, пропала строка с этой работой), а это 8,4 тысячи рублей (!!!), которые мне необходимо было доплатить. После двух дней разбирательств деньги я все-таки доплатил (Сервис Маркет, скажите спасибо, что я не такой человек, который затаскал бы вас по судам и отделам по защите прав потребителя, вам просто повезло!), однако стоимость балкона, соответственно, вышла, мягко говоря, высокая. На второй день после монтажа мной еще выявились недоделки, которые по моему первому требованию были устранены. В общем, не рекомендую эту компанию из-за несоблюдения ей договорных обязательств по стоимости оказываемых услуг, сумма все-таки достаточно большая и после заключения договора было три недели, чтобы увидеть ошибку и прийти к соглашению. Хотя, скорее всего, я бы нашел вариант сделать балкон дешевле в другом месте. Удачи вам и впредь внимательно считайте!