Очень нравится нам с мужем ваша кухня, но 06.09 официант по имени Наталья, с бейджиком Виктория,так она представилась, (в чёрном платье), испортила нам ужин. Пришли на ужин, около 20:00, по времени, обслуживал нас парень, имени к сожалению не помню, к нему претензий нет. Сделали заказ, принесли, сидим ужинаем никого не трогаем, в этот момент к нам...
Показать целиком
Очень нравится нам с мужем ваша кухня, но 06.09 официант по имени Наталья, с бейджиком Виктория,так она представилась, (в чёрном платье), испортила нам ужин. Пришли на ужин, около 20:00, по времени, обслуживал нас парень, имени к сожалению не помню, к нему претензий нет. Сделали заказ, принесли, сидим ужинаем никого не трогаем, в этот момент к нам подлитает данная барышня, не извиняюсь, задаёт вопрос как мы будем рассчитываться, хотя счёт мы не просили, и как бомжи одеты не были, муж с полным ртом потерял дар речи, мы рассчитались по безналу, я начала расспрашивать у девушки почему у них такая этика общения с посетителями, на что она просто стояла и молча улыбалась, отводя взгляд, потом в мой монолог вступил муж, она сразу начала извиняться, что мол у них уже такое было, что посетители не рассплачивались и уходили, ок, это наша проблема? Каким образом нас это касается? Если вы не следите за своими посетителями, то почему официант должен в момент ужина, простите, когда мы сидим жуем, с полным ртом, подбегать и требовать от нас расчета! Я бы ещё поняла, если изначально, когда мы только сделали заказ нас попросили сразу рассчитаться, потому что у вас такие правила в заведении, но то, что сделала ваш официант как минимум не этично и не уважительно в отношении клиента. Если в вашем заведении такие проблемы ставьте на входе/выходе охрану и проблем не будет, впечатление о заведении испорчено. Были в филиале на Вахова, в тц подсолнух.