• Хабаровск, улица Вахова А.А., 2 — 1 этаж
  • Кругосветка 250 м

Очень нравится нам с мужем ваша кухня, но 06.09 официант по имени Наталья, с бейджиком Виктория,так она представилась, (в чёрном платье), испортила нам ужин. Пришли на ужин, около 20:00, по времени, обслуживал нас парень, имени к сожалению не помню, к нему претензий нет. Сделали заказ, принесли, сидим ужинаем никого не трогаем, в этот момент к нам...

Показать целиком

Очень нравится нам с мужем ваша кухня, но 06.09 официант по имени Наталья, с бейджиком Виктория,так она представилась, (в чёрном платье), испортила нам ужин. Пришли на ужин, около 20:00, по времени, обслуживал нас парень, имени к сожалению не помню, к нему претензий нет. Сделали заказ, принесли, сидим ужинаем никого не трогаем, в этот момент к нам подлитает данная барышня, не извиняюсь, задаёт вопрос как мы будем рассчитываться, хотя счёт мы не просили, и как бомжи одеты не были, муж с полным ртом потерял дар речи, мы рассчитались по безналу, я начала расспрашивать у девушки почему у них такая этика общения с посетителями, на что она просто стояла и молча улыбалась, отводя взгляд, потом в мой монолог вступил муж, она сразу начала извиняться, что мол у них уже такое было, что посетители не рассплачивались и уходили, ок, это наша проблема? Каким образом нас это касается? Если вы не следите за своими посетителями, то почему официант должен в момент ужина, простите, когда мы сидим жуем, с полным ртом, подбегать и требовать от нас расчета! Я бы ещё поняла, если изначально, когда мы только сделали заказ нас попросили сразу рассчитаться, потому что у вас такие правила в заведении, но то, что сделала ваш официант как минимум не этично и не уважительно в отношении клиента. Если в вашем заведении такие проблемы ставьте на входе/выходе охрану и проблем не будет, впечатление о заведении испорчено. Были в филиале на Вахова, в тц подсолнух.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • nik88 оставьте ваш телефон, вас вызовут в кафе, будите извиняться!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, спасибо, что написали, информацию передали управляющей данного заведения. Конечно нет у нас таких правил и оплачивает гость после того как покушал или после того, как сам попросит счет. Вас обслуживал официант-стажер, видимо она растерялась. Можно вас попросить прислать ваш контактный номер телефона на почту spomidor27@mail.ru, чтобы принести вам наши извинения

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нам лестно, что вы хотите извиниться, но лучше проведите беседу со своим персоналом, который совсем не знает, что такое этика.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, конечно, беседу уже провели, спасибо вам большое за понимание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы