- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень нравится нам с мужем ваша кухня, но 06.09 официант по имени Наталья, с бейджиком Виктория,так она представилась, (в чёрном платье), испортила нам ужин. Пришли на ужин, около 20:00, по времени, обслуживал нас парень, имени к сожалению не помню, к нему претензий нет. Сделали заказ, принесли, сидим ужинаем никого не трогаем, в этот момент к нам...
Очень нравится нам с мужем ваша кухня, но 06.09 официант по имени Наталья, с бейджиком Виктория,так она представилась, (в чёрном платье), испортила нам ужин. Пришли на ужин, около 20:00, по времени, обслуживал нас парень, имени к сожалению не помню, к нему претензий нет. Сделали заказ, принесли, сидим ужинаем никого не трогаем, в этот момент к нам подлитает данная барышня, не извиняюсь, задаёт вопрос как мы будем рассчитываться, хотя счёт мы не просили, и как бомжи одеты не были, муж с полным ртом потерял дар речи, мы рассчитались по безналу, я начала расспрашивать у девушки почему у них такая этика общения с посетителями, на что она просто стояла и молча улыбалась, отводя взгляд, потом в мой монолог вступил муж, она сразу начала извиняться, что мол у них уже такое было, что посетители не рассплачивались и уходили, ок, это наша проблема? Каким образом нас это касается? Если вы не следите за своими посетителями, то почему официант должен в момент ужина, простите, когда мы сидим жуем, с полным ртом, подбегать и требовать от нас расчета! Я бы ещё поняла, если изначально, когда мы только сделали заказ нас попросили сразу рассчитаться, потому что у вас такие правила в заведении, но то, что сделала ваш официант как минимум не этично и не уважительно в отношении клиента. Если в вашем заведении такие проблемы ставьте на входе/выходе охрану и проблем не будет, впечатление о заведении испорчено. Были в филиале на Вахова, в тц подсолнух.
nik88 оставьте ваш телефон, вас вызовут в кафе, будите извиняться!)
Здравствуйте, спасибо, что написали, информацию передали управляющей данного заведения. Конечно нет у нас таких правил и оплачивает гость после того как покушал или после того, как сам попросит счет. Вас обслуживал официант-стажер, видимо она растерялась. Можно вас попросить прислать ваш контактный номер телефона на почту spomidor27@mail.ru, чтобы принести вам наши извинения
нам лестно, что вы хотите извиниться, но лучше проведите беседу со своим персоналом, который совсем не знает, что такое этика.
Да, конечно, беседу уже провели, спасибо вам большое за понимание.