- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная клиника! Была 21.12.2016 на скригинге, решила сделать после отпуска, проверить как поживает малыш! Обратилась по причине что в своей клинике было время только на 29число, не хотелось ждать! Никакого сервиса и проф врачей! Беспардонная и жующая жевачку узистка Кошкарова Наталья, очень долго молчала делая узи, моё сердце чуть не разорвалось!...
Ужасная клиника! Была 21.12.2016 на скригинге, решила сделать после отпуска, проверить как поживает малыш! Обратилась по причине что в своей клинике было время только на 29число, не хотелось ждать! Никакого сервиса и проф врачей! Беспардонная и жующая жевачку узистка Кошкарова Наталья, очень долго молчала делая узи, моё сердце чуть не разорвалось! по моей просьбе не молчать, она сказала что скажет все после проведения узи....вы представляете каково это услышать?......сказала что у меня гипертонус матки! Когда я спросила что такое гипертонус? -ответ был это гипертонус!!!!в итоге по результату узи, врач, как она себя позиционирует, даже не измерила размеры матки!!!!На респпшене не знают цен на услуги, берут больше цены в прайсе, потом клиент настаивает на возврате и после чего они делают возврат суммы! Никому не посоветую! Впервые такое отношение к клиенту в платной клинике встретила! После проведённого не толкового узи, я обратилась в клинику Нефертити где вошли в положение после кошмарных рассказов, приняли на приём и все толково объяснили и дали дельные советы) так что прежде чем обратиться в снегири 100 раз подумайте, не пожалеете ли вы...
Жаль что ничего не меняется
Уважаемая sakamotojuletta!
Нам искренне жаль, что визит к специалисту нашей клиники не оправдал Ваши ожидания.
Если Вы столкнулись с ситуацией, когда по каким-то причинам вам не ясна окончательная цена, не стоит обвинять администраторов в некомпетентности. В описанном случае, а также в любой конфликтной ситуации необходимо обратиться к администрации клиники. Укажите, пожалуйста, точную дату, когда Вам делали возврат, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Большое спасибо за ваш отзыв и то, что обратили наше внимание на сложившуюся ситуацию!
Мы работаем над улучшением нашего сервиса и будем рады видеть Вас среди наших постоянных пациентов, в том числе и по другим направлениям.
С уважением, администрация ООО «СНЕГИРИ»
Я тоже была у г-жи Кошкаровой. Абсолютно не грамотный специалист.
Согласна с автором. Врачи работают так себе. Ресепшен еще хуже, ни цен никогда незнает, ни где находится врач и когда примет, так же постоянно теряют анализы. Так же не понятно, зачем выдают карту дисконтную (видимо) и не разу ее не спросят. А если и подать ее при расчете, то говорят, что карта привязана к вашей больничной карте и скидка идет автоматически. Тем не менее, вот чудо (!) даже со скидкой (!) плачу по прайсу. Лол