Снегири

Медицинский центр
  • Хабаровск, Ленинградский переулок, 9
  • Христорождественский собор 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Достоинства: нет очередей (казалось бы)

Недостатки: Неквалифицированный персонал начиная с рецепшена и заканчивая врачами.

Комментарий: ходила к гинекологу из-за проблемы с месячными. Диагноз не поставили, мол все нормально у вас, отклонений нет, ну попейте противозочаточные. Отмечу два своих последних посещения. В один раз я опоздала на 10 минут...

Показать целиком

Достоинства: нет очередей (казалось бы)

Недостатки: Неквалифицированный персонал начиная с рецепшена и заканчивая врачами.

Комментарий: ходила к гинекологу из-за проблемы с месячными. Диагноз не поставили, мол все нормально у вас, отклонений нет, ну попейте противозочаточные. Отмечу два своих последних посещения. В один раз я опоздала на 10 минут и вместо меня взяли другую пациентку (хотя время моего приема прописано было в диапозоне 40 минут). В результате чего, я прождала почти час своей очереди. Ах да, мне позвонили с регистратуры и я сказала, что подьеду через пять минут. В следующий раз, я пришла на 15 минут раньше и прождала в коридоре 45 минут, т.к. 3 врача "совещались" в кабинете, а прием был поздний. Как по мне, они что-то отмечали, по скольку оттуда доносился смех и все дамы были при параде. Обращаться в регистратуру было бесполезно, потому что все время нам отвечали "ждите, вас примут". Пишу "нам" - потому что чуть позже меня пришла беременная девушка (видимо к другому врачу) и прождала пол часа. Звон стекла, последние смешки и врачи рассосались по кабинетам и нас наконец-то приняли. В общем, я потратила кругленькую сумму рубликов (со всеми приемами и анализамии), что бы услышать от поддатой врачихи грязную шуточку типа "вашему мужчине же наверняка не нравятся презервативы" и прописала мне гормональные/противозачаточные, которые даже не совпадают с моим циклом.

Дополнение: Читая чужие отзывы, вспомнила, что потеряли на рецепшене мои анализы. Пытались убедить, что я их забрала. В итоге, сказали прийти через неделю (дата следующего приема). В следующий раз та же картина - с начала отнекивались, затем бегали с выпученными глазами и искали их по кабинетам. В конце концов - достали из какой-то папки свою копию и отсканировали мне ее. Сразу этого нельзя было сделать?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Уважаемая calyps0!

    Извините, нам очень жаль, что посещение нашей клиники оставило у Вас негативные эмоции!

    Нам необходимо разобраться в данной ситуации, для более детального ответа укажите, пожалуйста, точную дату посещения клиники.

    Мы работаем с обращениями, основываясь на конкретных, а не надуманных фактах. Что касается назначенного Вам лечения, врач руководствуется самыми современными стандартами ведения пациентов с такими проблемами. Наши доктора являются участниками многочисленных конференций и семинаров, регулярно проходят обучение по новым технологиям и программам лечения.

    Ещё раз, приносим извинения.

    С уважением, администрация ООО «СНЕГИРИ»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Категорически не согласна с отзывом! Ольга Анатольевна врач от Бога! Наблюдаюсь у нее уже более 5 лет и НИКОГДА не было подобных ситуаций. Очень отзывчивый доктор, всегда посоветует как лучше поступить и какие процедуры сделать. Ни разу не назначила ни одного лишнего анализа. Мою сестру она вылечила от тяжелой дисплазии! Никогда не променяю этого доктора на какого-либо другого)

    А автору - будьте добрее) Доктора задерживают прием не по своей прихоти, всякое бывает, а делать выводы про "пьяную врачиху" только потому, что вы звон стекла услышали - это называется "клевета" и необоснованные обвинения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Думаю, я сумею отличить подвыпившего человека и уж тем более распознать запах алкоголя. Изначально боялась попасть именно к ней, по скольку за ранее читала отзывы в инете и малая часть из них оказались положительными. Тем не менее, я им удивилась, попав к ней на прием, т.к. на первый взгляд женщина казалась приличной. А как на счет пошлых шуточек про презервативы? Меня например это оскорбляет. И если мне не изменяет память, то кьо-то из этой тройки кхожил в отпуск в июле, что и послужило поводом для "чаепития". Тем более, сидеть в коридоре в оплаченное за ранее мной время - лично мне, не доставляет восторга.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати, повторный осмотр мне в тот день даже не провели, хотя должны были. Это учитовая тот факт, что по анализам у меня было восполение (с ее же слов). Вместо этого, меня просто отправили пить противозачаточные - не совпадающие с моим циклом (которые соответственно мне не подходят) с явкой через пол/год.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если бы у меня к доктору возникли бы такие вопросы, я бы на вашем месте обратилась непосредственно в клинику, к человеку, который эти вопросы может решить. А голословно в инете грязью доктора поливать глупо и бессмысленно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ахах Даже если представить, что пил персонал действительно чай, а не алкоголь (что задевает именно вас) и мне действительно показалось. Чаепитие проходило в оплаченное мной время/время приема, а в предыдущий раз - в мое время приняли другого пациента. Рецепшеанист, к которой обращалась и я и вторая пациентка - ничего не предпринимала. Повторный осмотр врачем не был произведен (хотя она сама предположила, что у меня восполение) и ни каких дополнительных анализов назначено не было. К тому же, был момент, когда предыдущие мои анализы потеряли. А лечащий врач позволила себе отпустить пошлую шуточку назначая лечение, что как по мне - очень не корректно. Почему я не обратилась к администратору с жалобой (к слову, в коридоре было на удивление тихо - кроме меня, второго пациента, этих трех врачей и одной рецепшеанистки, я в тот день больше никого не видела)? Потому что, я потратила личное время сидя в очереди в коридоре, попав в ситуацю, которая подпортила мне настроение. Т.ч. ни желания, ни времени на скандалы у меня просто не оставалось, поскольку на следующий день я уже уезжала в отпуск и мне было чем заняться. А сейчас, раз уж я зарегистрировалась на Флампе, я пишу свое мнение. По правилам сайта - я пишу отзыв основываясь на собственном опыте посещения данного заведения. Это очень хорошо, что вы не столкнулись с данной ситуацией и у вас сложилось хорошее мнение. Мое мнение такое - персонал данной клиники халатен и не компитентен. К сожалению, возможности изменить его не предвидется, по скольку все описанное мной, напрочь отбивает желание пользоваться вновь услугами клиники Снегири. У меня все на этом. Здоровья вам и вашей семье, Валентина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая calyps0!

    Для проведения служебного расследования нам необходимо, чтобы Вы сообщили дату Вашего посещения, на которое ссылаетесь.А высказывать мнение о том , что весь персонал Клиники не компетентен и халатен, не корректно! У нас работают достойный персонал, одни из лучших врачей города и Ваше субъективное мнение навряд ли повлияет на выбор наших постоянных клиентов, которые доверяют и выбирают наших докторов. Но по Вашему случаю необходимо прояснить обстоятельства, повторяюсь, но дата Вашего посещения пока не указана...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже посещала их центр и писала отрицательный отзыв. Мне даже предложили скидочную карту за негативное впечатление. Однако, желания посещать данную клинику до сих пор нет, пока в ней продолжают работать неквалифицированные специалисты. Лучше бы деньги вернули за УЗИ, которое пришлось переделать. Никакого расследования не будет, мне тоже обещали разобраться. Однако, Кошкарова так и работает и судя по отзывам в своём репертуаре. Я в своём отзыве тоже жаловалось на воркование врачей на моих глазах, в то время как я жду в коридоре, а кабинет пуст. И меня как бы могут принять. Но не принимают, потому что я пришла чуть раньше, а сотрудники клиники заняты хихиканьем и обсуждением своих дел в присутствии ожидающего приёма пациента. Который ко всему прочему платит деньги. Фу фу фу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы