Снежная Королева

Магазин одежды
  • Хабаровск, улица Льва Толстого, 19 — 3 этаж
  • Центральный рынок 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил себе кожаный пуховик в ноябре 2017. С первой недели ношения заметил сильную затертость правого рукава. Далее эта затертость стала только усиливаться. Купил специальные средства по уходу за кожей, но это не решило проблемы. Мой вам совет- купите лучше кожу из Китая и реально качество не огорчит. Тут же покупка принесла только разочарование....

Показать целиком

Купил себе кожаный пуховик в ноябре 2017. С первой недели ношения заметил сильную затертость правого рукава. Далее эта затертость стала только усиливаться. Купил специальные средства по уходу за кожей, но это не решило проблемы. Мой вам совет- купите лучше кожу из Китая и реально качество не огорчит. Тут же покупка принесла только разочарование. Продавцы молодцы, умеют продавать отстойный товар. К сожалению, я не успел купить на зиму себе куртку в "3-х сезонах", поэтому меня угораздило зайти в Снежную королеву. Поплатился не плохо. Гнилая кожа у них продается по золотой цене. Надо же рекламу окупать. Жена говорит пойдем к ним, предьявим претензию, а я не верю. Сошлются на Закон о ЗПП и будут правы, сам виноват якобы. В магазин ни ногой! Подумайте дважды. Почитайте разные форумы, прежде чем покупать кожу или шубу, есть масса предосторожностей, о которых я раньше не знал. Судя по отзывам, руководству этого магазина наплевать на потребителя. Не отвечают, ну и не надо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Вы приобрели сезонный товар и вполне имеете право обратиться с претензией к продавцу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я это понимаю, но вот ответ их очевиден будет: "Не правильный уход/носка или еще что нибудь". И, скорее всего, придется доказывать самому через экспертизу изделия, что товар имел заводской брак. А это и время и деньги. Но есть резон сделать это по весне. Думаю так проще будет...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Поверьте, нам также искренне жаль, что покупка не принесла вам приятных впечатлений. К сожалению, некоторые производственные дефекты выявляются только на этапе эксплуатации и обнаружить их до носки невозможно.

    В течение гарантийного срока вы можете обратиться в магазин, где совершили покупку, с претензией по качеству, где вам предложат: ремонт, обмен, независимую экспертизу (которая подтвердит или опровергнет описанный вами брак) или возврат денежных средств. Каждый случай подлежит индивидуальному рассмотрению, и наша компания ценит своих покупателей, всегда несет полную ответственность за свою продукцию и чтит законодательство в полной мере. Мы рекомендуем вам обратиться по нужному адресу для выяснения (брак/не брак) и решения сложившейся ситуации. В случае вопросов, пожалуйста, звоните 8-800-777-8-999 или напишите на otziv@snowqueen.ru, и наши специалисты обязательно помогут.

    С уважением,

    Сеть магазинов "Снежная Королева"

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы