- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выручают в любое время года, особенно кроссовки и куртки у них мне нравятся. Всем рекомендую обращаться!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и оценку! Рады, что выбрали нас! Желаем Вам хороших покупок!
Выручают в любое время года, особенно кроссовки и куртки у них мне нравятся. Всем рекомендую обращаться!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и оценку! Рады, что выбрали нас! Желаем Вам хороших покупок!
Товара нет, жду уже больше месяца, сроки давно прошли. Никакую информацию дать не могут по телефону т.к. сами не понимают где он завис, вопрос никак не решается, оформили претензию, но что мне с этой претензии?? Баллы начислят? Да я покупать вообще больше не буду ничего. Ни за деньги, ни за баллы. Спасибо. Вы очень клиентоориентированы . Полное...
Товара нет, жду уже больше месяца, сроки давно прошли. Никакую информацию дать не могут по телефону т.к. сами не понимают где он завис, вопрос никак не решается, оформили претензию, но что мне с этой претензии?? Баллы начислят? Да я покупать вообще больше не буду ничего. Ни за деньги, ни за баллы. Спасибо. Вы очень клиентоориентированы . Полное разочарование
Магазин работает до 21:00. Зашла я туда примерно в 20:30. Приветливая девушка помогла найти и выбрать пластырь. Большое ей спасибо!
Далее я самостоятельно пошла выбирать себе сумку для зала. Выбрала, кстати, сумку на фото. Удобная, все вмещается.
А дальше началось то, за что я ставлю 3 балла. Я прошла на кассы, из 3х работала только одна. Странно...
Магазин работает до 21:00. Зашла я туда примерно в 20:30. Приветливая девушка помогла найти и выбрать пластырь. Большое ей спасибо!
Далее я самостоятельно пошла выбирать себе сумку для зала. Выбрала, кстати, сумку на фото. Удобная, все вмещается.
А дальше началось то, за что я ставлю 3 балла. Я прошла на кассы, из 3х работала только одна. Странно почему? Хотя впереди меня было 2 человека. Почему бы не открыть кассу и побыстрее обслужить покупателей. Причём время было 20:55. Я стала переживать, что не успею оплатить свои покупки. Спросила у девушки почему другие кассы не работают. На что получила ответ «У нас работает одна касса»🤦🏻♀️
Хочу отметить скудный ассортимент спортивных лосин, маек и топов. Во всем магазине я нашла только 2 вида лосин и маек от Найк и все🤷🏼♀️ Так что за спортивной одеждой вам явно не сюда.
Отвратительный магазин. Наихудшее обслуживание. 29.12.16 сделала интернет заказ. Заказала себе джемпер и дочери. Дочери хотела сделать бонус к новогоднему подарку. Утром 30.12.16 пришло подтверждение моего заказа в смс о том, что заказ собран и ждет меня в этом магазине(т.к. в других этого ассортимента уже не было). Вечером еду в магазин через весь...
Отвратительный магазин. Наихудшее обслуживание. 29.12.16 сделала интернет заказ. Заказала себе джемпер и дочери. Дочери хотела сделать бонус к новогоднему подарку. Утром 30.12.16 пришло подтверждение моего заказа в смс о том, что заказ собран и ждет меня в этом магазине(т.к. в других этого ассортимента уже не было). Вечером еду в магазин через весь город с годовалым ребенком в надежде порадовать старшую дочь. Администратору сообщаю номер интернет-заказа. Меня просят подождать. Тут начинается суета. Минут 10 я на руках с маленьким ребенком жду. Далее выясняется, что
1. Заказ не собран.
2. Заказ собрать невозможно, т.к. товара нет в наличии ( и уже давно не было!)
3. Мне предложили чего-нибудь сечас выбрать на эту сумму, чтобы мой заказ состоялся!?
В это время мой ребь уже изорался, жарко, никуда не пускают!!!
На моё возмущение, что для этого я и делала интернет- заказ, что не могу просто так походить по просторам магазина, пожали плечами. Конечно же я ушла ни с чем. Была очень большая злость и обида, что меня за хреном сгоняли на другой конец города и я позвонила в их службу поддержки,. Там, после долгого ожидания мне ответили, что это магазин подтверждает наличие товара, и магазин отправляет смс о собранном заказе, т.е. мы тут ни при чём. Головной офис не хочет нести ответственность за свои магазины. Хочу сказать, что это не первое кидалово от этого магазина. Второй раз наступила на одни и те же грабли. Не советую их сервис.
Вроде бы, XXI век. Вокруг - банковские карты, ГИБДД собирается отказываться от бумажных ПТС, Пенсионный фонд - от трудовых книжек, вовсю развивается безбумажный документооборот, банковские платежи, а тут... Решил купить в интернет-магазине Спортмастера гантельки. 1 - не работает сервис регистрации. 2 - при оформлении заказа СМС (для подтверждения...
Вроде бы, XXI век. Вокруг - банковские карты, ГИБДД собирается отказываться от бумажных ПТС, Пенсионный фонд - от трудовых книжек, вовсю развивается безбумажный документооборот, банковские платежи, а тут... Решил купить в интернет-магазине Спортмастера гантельки. 1 - не работает сервис регистрации. 2 - при оформлении заказа СМС (для подтверждения номера телефона) доставляется со скоростью доставки писем Почтой России (пишу этот отзыв, а его все еще нет!) 3 - нет возможности оплаты товара через сайт (предлагают оплатить наличкой или картой в самом магазине). Ну и смысл в интернет-магазине? Разве что для выбора товара... Минус 1000 к карме Спортмастера в моих глазах.
P.S.: а СМС так и не пришло.