- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к покупателю. Консультанты не чего не знают ни о предназначении ,ни о том где можно посмотреть. Касса , это отдельная тема – не достоишься, даже если впереди один покупатель, кассир в основном один и по всей видимости не ел очень давно, т.к не в состоянии не чего делать быстро, по поводу бонусов которые дает магазин – они...
Ужасное отношение к покупателю. Консультанты не чего не знают ни о предназначении ,ни о том где можно посмотреть. Касса , это отдельная тема – не достоишься, даже если впереди один покупатель, кассир в основном один и по всей видимости не ел очень давно, т.к не в состоянии не чего делать быстро, по поводу бонусов которые дает магазин – они исчезают с карты, а на вопрос куда они делись – ответ убивает бонусы на карте раз в год обнуляются, и вот не задача это происходит как раз в тот момент когда на накопившееся бонусы можно получить скидку. Короче магазин отстой и если вы хотите получить массу негатива, или просто ищете место где можно поругаться, милости просим.
Судя по отзыву, вас не устроило только то, что ваши бонусы сгорели...
Так бывает когда не знаешь условий акции или участия в клубе постоянных покупателей. И речь идет не о Спортмастере, а о любой Клубной Программе, любой торговой сети.
Если у вас есть конкретные претензии по обслуживанию, вы легко можете задать их Директору Региона, его телефон есть в каждом магазине на стойке администратора (информации). Если реально есть косяки, с ним можно все решить.
Удачи и побольше позитива вам в жизни!:))