- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мастер Владимир. При выпрессовке сайлентблоков повредили проушину рычага (развальцевали) посадочное, сам рычаг повредили. Преподнесли это так, как будто это сайлентблоки были мной куплены с меньшим посадочным диаметром и не правильно мной подобраны, а не их косяк, допущенный при выпрессовке. Хотя в другом сервисе, точно такие же сайлентблоки...
Мастер Владимир. При выпрессовке сайлентблоков повредили проушину рычага (развальцевали) посадочное, сам рычаг повредили. Преподнесли это так, как будто это сайлентблоки были мной куплены с меньшим посадочным диаметром и не правильно мной подобраны, а не их косяк, допущенный при выпрессовке. Хотя в другом сервисе, точно такие же сайлентблоки ставятся без проблем на точно такие же рычаги. Запрессовали сайлентблоки в проушины рычага криво. Запрессовывают молотком. Посалочное после выпрессовки не защищают. На новом сайлентблоке вся обойма исцарапана абразивом, который остался там. Глубина посадки сайлентблоков разная....один сильнее забили, второй "недодобили"...делали бы на прессе, то проблем бы таких не возникло. Вообщем, полный кабздец, хотя, по отзывам, сервис, прям, огонь. Но, люди, посмотрите на эти отзывы. Все о замене масла, диагностике, и сход-развале. Если речь о каких-то, более-менее,серьёзных работах, то встречаются и отрицательные. И они не редкость. А, кстати. Сход-развал, по итогу, поехал переделал в другом сервисе, ибо схождение сбито было насмерть и руль стоял криво. Но, при всем при этом, машину выдали , как ни в чем не бывало.
Алексей добрый день.
Извините, что обращались к Вам в первых сообщениях "Иван". Нам фламп выдал это имя в сообщении об отзыве 🤦♂️
Звоним Вам второй день, не можем дозвонится.
Мы разобрались в данной ситуации и по нашему мнению произошло какое-то нелепое недопонимание.
Мастер-консультант Егор лично приносил Вам снятый рычаг и показывал, что...
Алексей добрый день.
Извините, что обращались к Вам в первых сообщениях "Иван". Нам фламп выдал это имя в сообщении об отзыве 🤦♂️
Звоним Вам второй день, не можем дозвонится.
Мы разобрались в данной ситуации и по нашему мнению произошло какое-то нелепое недопонимание.
Мастер-консультант Егор лично приносил Вам снятый рычаг и показывал, что привезённые Вами сайлентблоки свободно болтаются в посадочном месте рычага. Это достаточно частая история на Honda Vezel.
Вам было предложено два варианта:
1. Замена рычагов на новые
2. Зафиксировать сваркой Ваши сайлентблоки к посадочному месту.
Вы выбрали второй вариант самостоятельно. Видимо где-то здесь случилось недопонимание, раз Вы утверждаете, что мы испортили рычаги 🤷♂️
По поводу протяжки сайлентблоков 😁 Это всегда делается под нагрузкой на ножничном подьемнике во время процедуры сход развал 😉 Скорее всего Вы просто не смотрели в этот момент в окно и не заметили. Это обязательная процедура и делается после каждого ремонта ходовой части.
Также хотелось бы отметить, что выпрессовка и запрессовка сайлентблоков проходит в слесарной комнате, именно там стоит два пресса для работ разной сложности. Вы ну никак не могли видеть этот процесс, т.к. слесарная комната это отдельное помещение. Поэтому идея про запрессовку молотком, это скорее всего немного придуманная часть отзыва.
Про поправку углов сход-развал, тоже зря. Если кто-то Вам когда-то, где-то отказывал, это не означает, что и мы такие же. Многочисленные отзывы подтверждают нашу клиентоориентированность.
Мы предлагаем Вам сгладить негативные эмоции, приехать к нам на бесплатную диагностику и проверку углов сход-развал 👌
Все вместе всё мирно обсудим и решим как будет лучше Вашей машине.
Все работы будем делать при Вас и в присутствии старшего сервис-мастера.
Оставляем Вам номер телефона управляющего сервисного центра и будем обязательно ждать Вашего звонка:
+7 924 110-28-25
С Уважением и надеждой на урегулирование ситуации, команда Техсервис.
Иван здравствуйте.
Мы приносим Вам свои извинения за негативные эмоции возникшие у Вас при обращении к Вам.
Помогите нам пожалуйста разобраться в ситуации, т.к. клиента с именем Иван Проскуров в нашей базе нет. Напишите пожалуйста номер телефона или номер заказ-наряда и мы с Вами свяжемся.
По поводу отзывов зря Вы так ☹ тематика отзывов никак не говорит о видах выполняемых нами работ. 90% нашей работы это тяжёлые ремонты ходовой части и двигателей. И естественно как и любой другой человек Володя мог совершить ошибку, мы же не роботы. Только роботы не ошибаются.
Но наше отличие в том, что если мы ошибаемся мы всегда это признаем и исправляем.
Вам достаточно было обратиться к нам и мы бы всё проверили и при необходимости исправили. Тем более сход развал...
Как только Вы напишите способ как можно с Вами связаться или идентифицировать в нашей базе мы свяжемся с Вами и всё уладим.
С Уважением, команда Техсервис 😎
Да, без проблем. Только скажите, каким образом вы на данном этапе решите проблему, если сайлентблокам , криво запрессованным, хана и плюс к этому уже развальцованы посадочные отверстия в рычагах? Выпрессовать и запрессовать снова их уже не получится. Это новые рычаги к замене теперь. Да, все мы люди и все мы ошибаемся, но ошибка вашего мастера была мной оплачена получается, как не ошибка вовсе, а работа, выполненная в полном объёме и с качеством. А про сход-развал, почему сразу не вернулся? Да потому что ни на одном сервисе ещё ни разу не могли потом поправить свои недоработки по схождению. Ни на одном. Лично для себя нашёл одно место в городе, где его делают реально качественно. И, когда к ним приезжаешь и говоришь "надо поправить руль" они его поправляют, схождением, всего лишь. В остальных - всю процедуру повторяют заново, зачем-то, а выезжать потом опять с кривым рулём. Тут, как говорится, свое время уже и нервы дороже. Кстати, пока я наблюдал за работой с клиентской зоны, не увидел 2 вещи. Первое- когда подняли машину для снятия рычагов, не сняли ни одно из колёс передних, машина все рювремя провисела на подъемнике с непонятными колёсами. Такое, вообще, возможно, когда меняют рычаги? Ну, даже, если да,то скажите, а в каком моменте я пропустил тогда и не увидел затяжку болтов сайлентблоковтна опущенной машине под естественной нагрузкой? Её просто подняли, поменяли, опустили, сделали развал. Все. Как там сейчас сайлентблоки себя чувствуют, не понятно. Попроврачивало все. Это насколько мне хватит такого ремонта?
Зачем переписываться здесь, если можно созвониться и обсуждать решение проблемы быстрее и эффекивнее ) Зачем столько воды )
Вы кстати так и не оставили контактные данные. Мы готовы решать проблему, если вина наша 😁
Да потому что я сейчас не в городе. Буду в городе, обязательно заеду к вам. Но сначала рычаги поменяю, потому что уже скрипят и стучат новые сайлентблоки. А остальные пускай почитают. Это делается для этой цели. Какой смысл по телефону сейчас что-то решать? Приеду и поговорим. 27 ноября замена была. Авто хонда везел.
Алексей добрый день.
Извините, что обращались к Вам в первых сообщениях "Иван". Нам фламп выдал это имя в сообщении об отзыве 🤦♂️
Звоним Вам второй день, не можем дозвонится.
Мы разобрались в данной ситуации и по нашему мнению произошло какое-то нелепое недопонимание.
Мастер-консультант Егор лично приносил Вам снятый рычаг и показывал, что привезённые Вами сайлентблоки свободно болтаются в посадочном месте рычага. Это достаточно частая история на Honda Vezel.
Вам было предложено два варианта:
1. Замена рычагов на новые
2. Зафиксировать сваркой Ваши сайлентблоки к посадочному месту.
Вы выбрали второй вариант самостоятельно. Видимо где-то здесь случилось недопонимание, раз Вы утверждаете, что мы испортили рычаги 🤷♂️
По поводу протяжки сайлентблоков 😁 Это всегда делается под нагрузкой на ножничном подьемнике во время процедуры сход развал 😉 Скорее всего Вы просто не смотрели в этот момент в окно и не заметили. Это обязательная процедура и делается после каждого ремонта ходовой части.
Также хотелось бы отметить, что выпрессовка и запрессовка сайлентблоков проходит в слесарной комнате, именно там стоит два пресса для работ разной сложности. Вы ну никак не могли видеть этот процесс, т.к. слесарная комната это отдельное помещение. Поэтому идея про запрессовку молотком, это скорее всего немного придуманная часть отзыва.
Про поправку углов сход-развал, тоже зря. Если кто-то Вам когда-то, где-то отказывал, это не означает, что и мы такие же. Многочисленные отзывы подтверждают нашу клиентоориентированность.
Мы предлагаем Вам сгладить негативные эмоции, приехать к нам на бесплатную диагностику и проверку углов сход-развал 👌
Все вместе всё мирно обсудим и решим как будет лучше Вашей машине.
Все работы будем делать при Вас и в присутствии старшего сервис-мастера.
Оставляем Вам номер телефона управляющего сервисного центра и будем обязательно ждать Вашего звонка:
+7 924 110-28-25
С Уважением и надеждой на урегулирование ситуации, команда Техсервис.
Хорошо. Буду в городе-заеду.