- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
вокзал все краше и краше, с каждыым годом его дорабатывают и обновляют! Мне нравится как жителю города!
вокзал все краше и краше, с каждыым годом его дорабатывают и обновляют! Мне нравится как жителю города!
Время новых отзывов!
Я не один раз путешествую на поезде... И часто мой путь лежит через вокзал Хабаровска. В целом вокзал неплох. Не прекрасен, конечно, но и не ужасен. Там есть хорошая столовая. Туалет бесплатный. 😄 Раньше он был платный! Охрана может быть доброжелательной, а может быть агрессивной. Неуравновешенных хватает. Постоянно не найти...
Время новых отзывов!
Я не один раз путешествую на поезде... И часто мой путь лежит через вокзал Хабаровска. В целом вокзал неплох. Не прекрасен, конечно, но и не ужасен. Там есть хорошая столовая. Туалет бесплатный. 😄 Раньше он был платный! Охрана может быть доброжелательной, а может быть агрессивной. Неуравновешенных хватает. Постоянно не найти дежурного по залу, который где-то есть, но неизвестно где. Почему нельзя в кассе оплатить комнату ожидания? 🤦🏼 Зал ожидания есть, но на 3 этаже. На первом этаже всегда тьма народу. Их можно понять, потому что никому не хочется тащить сумки наверх. Эскалатора ведь нет. Он есть всего один на выходе из подземного перехода. Один эскалатор на вокзал для 600 тысячного города! 🤦🏼 Вот из таких противоречий и состоит этот вокзал...
Приемлемо. 😐
Здравствуйте! 04.01.2022г. покупала продукты в "Самбери" на ул.Суворова,32. Ценники не соответствуют товару (понимаю-праздники), по этой причине не правильно пробили товар в чеке (взяли оплату дороже на 300рублей). Я обнаружила ошибку в чеке после расчета, при проверке чека. Кассир сказала обратиться на стойку "Администратора". На стойке...
Здравствуйте! 04.01.2022г. покупала продукты в "Самбери" на ул.Суворова,32. Ценники не соответствуют товару (понимаю-праздники), по этой причине не правильно пробили товар в чеке (взяли оплату дороже на 300рублей). Я обнаружила ошибку в чеке после расчета, при проверке чека. Кассир сказала обратиться на стойку "Администратора". На стойке "Администратора" кассир оформила возврат товара и забрала товар. Товар мне был нужен и я попросила пробить его по правильной цене. На что кассир заявила, что она себе его не забрала и бутерброды делать не собирается(товар-бекон). Я спросила почему кассир такая грубая? Ответ кассира:"Меня мама такой родила, сейчас пойду повешаюсь и сдохну".Я спросила ФИО кассира, на что кассир стала вести себя неадекватно: громко и нецензурно кричать, что ее все знают и она ничего не боится, ее все равно никто не уволит. Я вынуждена была покинуть зону обслуживания. Находиться рядом было неприлично и невозможно. Чек на возврат №463. Касса 44. ФИО кассира: Хизова Екатерина Александровна. В Вашем магазине покупаю продукты с момента открытия. Нравится большой ассортимент, регулярные акции и скидки. Ежемесячно трачу порядка 30000т.р. С таким хамским обслуживанием сталкиваюсь первый раз. Больше в Ваш магазин ни ногой. Извините.
Бомжи спят и пьют в зале ожидания. А меня с детьми всю обшманали прежде чем пустить. Грубияны полнейшие женщины, которые стоят на входе.
Большой вокзал. Сделали удобный подземный переход, что очень облегчает . При вокзальная площадь является местом достопримечательности города