- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! 04.01.2022г. покупала продукты в "Самбери" на ул.Суворова,32. Ценники не соответствуют товару (понимаю-праздники), по этой причине не правильно пробили товар в чеке (взяли оплату дороже на 300рублей). Я обнаружила ошибку в чеке после расчета, при проверке чека. Кассир сказала обратиться на стойку "Администратора". На стойке...
Здравствуйте! 04.01.2022г. покупала продукты в "Самбери" на ул.Суворова,32. Ценники не соответствуют товару (понимаю-праздники), по этой причине не правильно пробили товар в чеке (взяли оплату дороже на 300рублей). Я обнаружила ошибку в чеке после расчета, при проверке чека. Кассир сказала обратиться на стойку "Администратора". На стойке "Администратора" кассир оформила возврат товара и забрала товар. Товар мне был нужен и я попросила пробить его по правильной цене. На что кассир заявила, что она себе его не забрала и бутерброды делать не собирается(товар-бекон). Я спросила почему кассир такая грубая? Ответ кассира:"Меня мама такой родила, сейчас пойду повешаюсь и сдохну".Я спросила ФИО кассира, на что кассир стала вести себя неадекватно: громко и нецензурно кричать, что ее все знают и она ничего не боится, ее все равно никто не уволит. Я вынуждена была покинуть зону обслуживания. Находиться рядом было неприлично и невозможно. Чек на возврат №463. Касса 44. ФИО кассира: Хизова Екатерина Александровна. В Вашем магазине покупаю продукты с момента открытия. Нравится большой ассортимент, регулярные акции и скидки. Ежемесячно трачу порядка 30000т.р. С таким хамским обслуживанием сталкиваюсь первый раз. Больше в Ваш магазин ни ногой. Извините.