- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Занимаюсь в этом клубе несколько лет, и с сожалением смотрю как меняется он далеко не в лучшую сторону. Итак: не все инструкторы здороваются с посетителями (не, я понимаю - они то звезды, а таких как я здесь много), часть дорожек не работает, в будние дни с 18 до 20 туда точно лучше не соваться, народу уйма, очередь на тренажеры, переполненные...
Занимаюсь в этом клубе несколько лет, и с сожалением смотрю как меняется он далеко не в лучшую сторону. Итак: не все инструкторы здороваются с посетителями (не, я понимаю - они то звезды, а таких как я здесь много), часть дорожек не работает, в будние дни с 18 до 20 туда точно лучше не соваться, народу уйма, очередь на тренажеры, переполненные раздевалки. Ещё не нравится, что в тренажерном зале никто не смотрит за порядком - гантели вечно не найдёшь, где - то валяются, на дорожках и эллипсоидах часто остаются чужие стаканчики, было несколько случаев, когда табло на дорожках было чем то забрызгано- фууууууу (((
В раздевалке бассейна вечное болото- хотелось бы, чтобы уборщица с шваброй заходила чаще. По закону подлости, почему то именно около вашего шкафчика со всех сторон будут посетители, толкаясь пятыми точками и локтями одеваться/ раздеваться будет не комфортно. В душевой бассейна тоже часто остаются чужие шапочки, пустые бутылки из под шампуней. Здесь конечно претензии больше к посетительницам - убирайте пожалуйста за собой!
Не смотря на постоянные скидки на абонементы, удовольствие посещать World class не из дешевых, и конечно хотелось бы, чтобы за уплаченную круглую сумму и сервис был бы соответствующий))) думаю если ситуация не поменяется, скорее всего поменяю клуб, благо - их сейчас не мало.
Благодарим вас за то, что нашли время оставить отзыв о работе нашего фитнес-клуба. Нам очень важно знать ваше мнение, чтобы улучшать качество услуг. Информация о данной ситуации была доведена до ответственных сотрудников с целью принятия мер, также будет проведено обучение сотрудников. От лица компании World Class приносим извинения за...
Благодарим вас за то, что нашли время оставить отзыв о работе нашего фитнес-клуба. Нам очень важно знать ваше мнение, чтобы улучшать качество услуг. Информация о данной ситуации была доведена до ответственных сотрудников с целью принятия мер, также будет проведено обучение сотрудников. От лица компании World Class приносим извинения за доставленные неудобства!
Полностью Вас поддерживаю. У меня лично больше желания посещать этот клуб нет. В первую очередь из-за "звездности" сотрудников. Если они не изменят свою политику и не спустят " с небес" обслуживающий персонал, то потеряют большинство клиентов.
Я здесь тоже солидарен. Лишний раз, даже желания не было к ним обращаться. Я сменил зал и не жалею.
Благодарим вас за то, что нашли время оставить отзыв о работе нашего фитнес-клуба. Нам очень важно знать ваше мнение, чтобы улучшать качество услуг. Информация о данной ситуации была доведена до ответственных сотрудников с целью принятия мер, также будет проведено обучение сотрудников. От лица компании World Class приносим извинения за доставленные неудобства!