- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расшифровка анализу делают только по звонку оператору, которая переводит вызов кому-то еще и если этот кто-то занят и не может говорить, звонок тупо сбрасывается! Потом звонишь снова и всё повторяется. В итоге, можно звонить хоть весь день, ждать по несколько минут и ничего не дождаться. 21 век. Расшифровку на сайте сделайте, не умные вы мои.
P.S....
Расшифровка анализу делают только по звонку оператору, которая переводит вызов кому-то еще и если этот кто-то занят и не может говорить, звонок тупо сбрасывается! Потом звонишь снова и всё повторяется. В итоге, можно звонить хоть весь день, ждать по несколько минут и ничего не дождаться. 21 век. Расшифровку на сайте сделайте, не умные вы мои.
P.S. А теперь еще и трубку не берут. Отлично. Два раза позвонил, достал их видимо, решили не отвечать..
P.S.2 Нет, взяли, перевели на расшифровку и снова английский голос что-то пробормотал и звонок сбросился. Такого звездеца я давно не встречал. Советская поликлинника прям...
P.S.3 В итоге дозвонился, расшифровку сделали, оценку изменил на 4. Не удобно всё конечно, но..реалии есть реалии. Хоть так..
Добрый день!
Действительно, расшифровку анализа можно получить только у врача-консультатна, позвонив на единую справочную службу.В связи с неполадкой на линии связи клиенты не могли дозвониться и получить консультацию врача. На сегодняшний день техническая неисправность устранена.
К сожалению, мы не знаем Ваших данных для расшифровки...
Добрый день!
Действительно, расшифровку анализа можно получить только у врача-консультатна, позвонив на единую справочную службу.В связи с неполадкой на линии связи клиенты не могли дозвониться и получить консультацию врача. На сегодняшний день техническая неисправность устранена.
К сожалению, мы не знаем Ваших данных для расшифровки исследований, поэтому можем предложить зайти на сайт http://unilab.su/... в рубрику "Скажите, доктор!", оставить № договора с вопросом.
С уважением, Ваш ЮНИЛАБ.
Добрый день!
Действительно, расшифровку анализа можно получить только у врача-консультатна, позвонив на единую справочную службу.В связи с неполадкой на линии связи клиенты не могли дозвониться и получить консультацию врача. На сегодняшний день техническая неисправность устранена.
К сожалению, мы не знаем Ваших данных для расшифровки исследований, поэтому можем предложить зайти на сайт http://unilab.su/... в рубрику "Скажите, доктор!", оставить № договора с вопросом.
С уважением, Ваш ЮНИЛАБ.
классно, что вы ответили, но ответ ваш ни о чем. Я писал о том, что дозвониться и расшифровать анализы нельзя потому, что после перевода на врачей-консультантов "голос" говорит "ЗАНЯТО!" и связь обрывается.
Вы пишите "неполадки устранены", но я позвонил сейчас и оператор сказала "у нас неполадки, звоните завтра". Завтра, завтра, завтра... вот как-то так у вас.
Благодарим за обратную связь!
После перевода на линию врачей-консультантов в случае если врачи-консультанты заняты с другими обратившимися, то включается автоматический ответ "На данный момент все линии заняты".
Данная услуга является популярной среди наших клиентов, и действительно не всегда возможно дозвониться. В ближайшее время мы планируем расширение штата и проблема будет устранена.
На данный момент линия с врачами-консультантами исправна.
Для расшифровки результатов исследований на нашем сайте http://unilab.su/... имеется рубрика "Скажите, доктор!", где Вы можете оставить № договора с вопросом, и получить полный ответ.
С уважением, Ваш ЮНИЛАБ