- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
решили устроить романтический ужин и выбрали данное заведение. Официант абсолютно не ориентируется в алкогольной карте, не знает что предложить, что из ассортимента отсутствует. Унесла пустую тарелку из под салата вместе с вилкой, через пять минут подала горячее без приборов. Спустя еще минут десять принесла коктейль и даже не обратила внимание на...
решили устроить романтический ужин и выбрали данное заведение. Официант абсолютно не ориентируется в алкогольной карте, не знает что предложить, что из ассортимента отсутствует. Унесла пустую тарелку из под салата вместе с вилкой, через пять минут подала горячее без приборов. Спустя еще минут десять принесла коктейль и даже не обратила внимание на то, что гость сидит без прибора и не может поесть. Пришлось просить другого официанта принести. Дальше, подала горячее "Медальоны в сливочно-вишневом соусе с картофельным пюре", на вопрос где картофельное пюре - получили ответ, что данное блюдо идет без гарнира... Хм... а в меню написано совершенно другое. Очень просто не хотели портить себе вечер выяснениями((( И это прошу заметить она обслуживала только нас. У другого официанта было три стола и за каждым более 5 человек!! Я понимаю еще если бы была полная посадка и у нее было много столов. Как можно так относиться к гостям? Попросили счет, принесла и .... все, пропал человек)) зачем забирать оплату. Кто-то может подумать что это просто придирки, но почему человек платит деньги за услугу и не получает ее в полном и нужном обьеме? Да, у Вас красиво и уютно, но раз вы позиционируете себя как хороший ресторан с качественным обслуживанием и хорошей европейской кухней, то надо соответствовать.
aleno4ka14052111 спасибо за отзыв! Искренне сожалеем, что расстроили Вас и сделаем все возможное, чтобы такого больше не повторилось. Администратор лично принесла Вам свои извинения и сделала скидку 20%, чтобы сгладить сложившуюся ситуацию. На данный момент мы готовим новое меню и хотим пригласить Вас на дегустацию, оставьте пожалуйста свои...
aleno4ka14052111 спасибо за отзыв! Искренне сожалеем, что расстроили Вас и сделаем все возможное, чтобы такого больше не повторилось. Администратор лично принесла Вам свои извинения и сделала скидку 20%, чтобы сгладить сложившуюся ситуацию. На данный момент мы готовим новое меню и хотим пригласить Вас на дегустацию, оставьте пожалуйста свои контактные данные в личном сообщении, чтобы мы могли связаться с Вами.
С уважением Лаунж кафе Энигма.