Ещё раз здравствуйте! В моём отзыве будет многобукв, чтобы описать все ньюансы.
Респект компании, за своевременное реагирование и промокод.
Но увы… я крайне разочарована.
Такого ужасного отношения персонала, я ещё нигде не встречала.
Решила, раз уж дали промокод, да и пиццу в Додо, обожаем, возьму-ка я большую.
Пришли с ребёнком, чтобы сделать...
Показать целиком
Ещё раз здравствуйте! В моём отзыве будет многобукв, чтобы описать все ньюансы.
Респект компании, за своевременное реагирование и промокод.
Но увы… я крайне разочарована.
Такого ужасного отношения персонала, я ещё нигде не встречала.
Решила, раз уж дали промокод, да и пиццу в Додо, обожаем, возьму-ка я большую.
Пришли с ребёнком, чтобы сделать заказ на месте, так как приложение предательски не загружалось. Да и торопились немного.
Сделала заказ на кассе. Дала лично кассиру в руки телефон , чтобы вбить промокод.
Но в итоге кассир заявила, что промокод не действует сегодня, а только с завтрашнего дня.
Нигде об этом сказано не было, когда мне его отправляли 😹
Ну да ладно, говорю, давайте тогда нам 2 кусочка
(Думаю, потом закажу большую по промо)
Кусочков готовых не оказалось, кассир сказала ждать минут 15 и их приготовят и отбила чек, не спросив даже при этом мой номер… что нежелательно, при накоплении додокоинов и удобства имени на экране заказов.
Ну да ладно….
Думаю, ругаться уже сил нет.
Просто дайте нам покушать и мы уйдём.
По прошествии минут 30, подхожу на кассу, чтобы узнать, чтоб заказом, так как на экране видно, что его ещё даже не начали готовить, зато опять, последующим, уже готовят или отдали.
Кассир подходит к повару, повар говорит, не начал готовить и как я, поняла, пока и не собирается 😹
Ребята, вы 🤬🤬🤬 там? Или только ко мне такое свинское отношение и к моему ребёнку!?!
Почему повар решает, что и когда ему готовить, если заказы отдаются по чекам и заявленному времени!??
Мы приходим перекусить и получить заказ за 15-20 минут, как увас и заявлено, а не ждать часами!
Мое терпение уже лопнуло окончательно, я высказала все недовольство кассиру и попросила сделать возврат.
У неё этого не получилось, так как расчёт был по QR
Позвали менеджера, она все разрулила, но сказала, возврат только по письменному заявлению.
К этому времени уже на кассе из-за меня собралась огромная очередь.
Я больше не захотела ничего ждать и попросила это заявление. Пока его писала, мне предложили принести те самые кусочки…так как дочь уже уже сильно их просила, я согласилась.
Принесла их сама менеджер и кекс в качестве извинения.
Ей респект , человек умеет работать и разруливать разные ситуации.
А вот поварам и кассирам жирнющий минус!
Потратили час своего времени, еле как поели и остался неприятный осадок
Фото заказа не грузится.
Заказ 157. 19:20 , 12.06.2024