- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль, что нельзя поставить звезду со знаком минус. Это был мой первый онлайн заказ в этом магазине и он же последний.
Мало того, что мне сообщили об отсутствии основного товара в заказе, ради которого затевалась доставка, только в день доставки, спустя 3 дня после заказа. Так еще и привезли товары - 3 небольших кашпо для цветов и 2 вешалки-плечики...
Жаль, что нельзя поставить звезду со знаком минус. Это был мой первый онлайн заказ в этом магазине и он же последний.
Мало того, что мне сообщили об отсутствии основного товара в заказе, ради которого затевалась доставка, только в день доставки, спустя 3 дня после заказа. Так еще и привезли товары - 3 небольших кашпо для цветов и 2 вешалки-плечики к подъезду и предложили спуститься за ними вниз (доставка стоила 300 руб., весь заказ умещался у меня в одной руке). Далее предполагалось, что я на морозе и на весу должна развернуто расписаться в листе заказа ("получил, претензий не имею", ФИО и т.д.). Три кашпо, Карл!
Курьер сделал одолжение зашел в подъезд ибо "холодно". К слову, курьер по имени Денис, на просьбу не орать на меня, сообщил, что он так разговаривает и был довольно груб.
И, да, день доставки на сайте выбрать нельзя, он определяется магазином при оформлении заказа и никак иначе.
Товары были грязные, а 25 л. грунта, которые мне не привезли, оказывается в магазине "сезонный товар". При этом на сайте это сообщать видимо не обязательно.
Осталось крайне неприятное ощущение от покупки, больше ни ногой. Редко пишу отзывы, но тут, что называется, не смогла пройти мимо. Не думала, что остались магазины с настолько неадекватной доставкой, во всех смыслах слова, и совершенно не клиенто-ориентированные в целом - сложно, долго, неудобно, грубо. Возврат денег пока не пришел.
Добрый день, Ирина!
Нам очень жаль, что Вы остались разочарованы качеством нашего сервиса. Приносим свои искренние извинения за предоставленное неудобство! Будем благодарны, если Вы уточните номер Вашего заказ, чтобы мы могли более детально проработать возникшую ситуацию. Мы передали Ваш отзыв менеджеру по услугам для дальнейшей работы над...
Добрый день, Ирина!
Нам очень жаль, что Вы остались разочарованы качеством нашего сервиса. Приносим свои искренние извинения за предоставленное неудобство! Будем благодарны, если Вы уточните номер Вашего заказ, чтобы мы могли более детально проработать возникшую ситуацию. Мы передали Ваш отзыв менеджеру по услугам для дальнейшей работы над улучшением качества. Мы очень дорожим доверием наших клиентов и сделаем все, чтобы решить этот вопрос. Мы всегда будем рады видеть Вас снова, помочь с выбором и предоставить необходимую консультацию.
С уважением, Леруа Мерлен Хабаровск